15 октября новый логотип и новое оформление появились в эфире телеканала.
Неделю назад генеральный директор телеканала Лика Бланк и ведущие «Домашнего» (Елена Кулецкая, Лара Кацова, Жанна Эппле, Эвелина Бледанс, Мария Кирпичева, Алексей Иванченко) представили новый логотип и оформление на торжественной презентации. И наконец новый «Домашний» появился в каждом телевизоре для каждой женщины!
Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Приступая к рестайлингу, мы не хотели глобальных перемен, которые могли бы оттолкнуть верных «Домашнему» телезрительниц, и, в то же время, думали о том, как привлечь новую аудиторию. Если три года назад женщин интересовали кулинария, домашний быт, красота, то сегодня они в первую очередь сосредоточены на том, как полагаться только на себя, добиваться всего легко и быстро, и, конечно, обрести свои счастье. Аудитории не хватало более яркого, эффектного, смелого и, опять же, современного содержания. Мы все это учли в новом «Домашнем».
Ольга Карташкова, директор по эфирному маркетингу телеканала «Домашний»: «Изменения дизайна „Домашнего“ были обусловлены необходимостью привлечения на канал более молодой женской аудитории. И новое оформление, и новый логотип, и слоган телеканала полностью оправдывают ожидания зрительниц о том, как должен выглядеть лучший женский канал на российском телевидении».
Новый «Домашний» в эфире — это:
— новый слоган;
_"Домашний" всегда был главным женским каналом российского телевидения. Обновление сделало его более современным, модным и ярким. А предназначение не изменилось — «Домашний» есть и будет «Всегда для женщин»._
— новый, динамичный логотип;
_Отдел маркетинга «СТС Медиа» совместно с командой Алексея Михайлова разработали уникальный, динамичный логотип для телеканала — более 30 узоров внутри логотипа будут постоянно сменять друг друга. А чтобы телезрительницам было несложно найти обновленный телеканал в своих телевизорах, логотип выполнен в форме буквы «D», которая станет началом подписи «Dомашний»._
— новые цветовые решения для каждого дня недели;
_Для нового дизайна телеканала были выбраны наиболее женственные, яркие, модные, стильные и динамичные цветовые решения — по одному на каждый день недели. И как истинно женский канал «Домашний» будет менять «наряды» в зависимости от дня._
— новые ID
_Героини новых ID (промороликов) напомнят телезрительницам их самих. А сочное оформление и яркие сюжеты привлекут внимание во время пауз между проектами._
— новые лица и проекты;
_У нового «Домашнего» появились свои лица, как медийные, так и не медийные, но все одинаково яркие и интересные, а также уникальные проекты-идентификаторы: свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу «Моя свадьба лучше» с Еленой Кулецкой; придворные интриги, предательства, войны и большая любовь в финальном сезоне восточной сказки без хеппи-энда «Великолепный век»; кухонные распри свекрови с невесткой в шоу «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю; неизвестная история самой знаменитой провидицы в документальном цикле «Настоящая Ванга»; Эвелина Бледанс в программе «Присяжные красоты» применит эмоционально-шоковую терапию, чтобы вернуть отчаявшимся женщинам красоту и веру в себя; Жанна Эппле пришла на «Домашний» с музыкой и стала ведущей музыкальной программы «Бюро поздравлений» по видео-заявкам телезрителей; 33 гастрономических удовольствия в самом колоритном кулинарном шоу «Домашняя Кухня» с Ларой Кацовой и многое другое!_