Практически два дня провели 170 российских туристов в итальянском аэропорту Римини на Адриатическом побережье. Причиной задержки их чартерного рейса стала поломка самолета авиакомпании S7 ("Сибирь"). Как сообщает РИА "Новости", у многих из туристов за прошедшие сутки истекли визы и руководство аэропорта не выпускало их здания.
Практически два дня провели 170 российских туристов в итальянском аэропорту Римини на адриатическом побережье. Причиной задержки их чартерного рейса стала поломка самолета авиакомпании S7 («Сибирь»), на котором должны были вылетать туристы. Как сообщает РИА «Новости», у многих из туристов за прошедшие сутки истекли визы и руководство аэропорта не выпускало их здания. Отметим, что вылет должен был состояться в субботу, 19 сентября. В этот день в аэропорт Римини прибывает и улетает множество чартерных рейсов из России. В том числе и несколько самолетов S7. В числе пассажиров оказался известный музыкант Виктор Зинчук. Он рассказал телекомпании НТВ, что туристов почти не кормили, у многих начали сдавать нервы и они хотели блокировать взлетную полосу. Те туристические фирмы, с которыми незадачливые туристы связывались, «сваливали все друг на друга», отметил Зинчук. «Компания „Сибирь“ говорит: мы ничего не можем делать. Командир нас просто обманывает, стюардессы отворачиваются, они уже с нами не разговаривают. Говорят только: решайте с туристическими фирмами. А туристические фирмы тоже отключают телефоны», — говорил Зинчук. В компании «Сибирь» НТВ вчера заявили, что сделать могут немногое — рейс не регулярный, а чартерный, и постоянного представителя в Римини у компании нет. По мнению авиаторов, держать связь с туристами должна была туристическая фирма, зафрахтовавшая лайнер. Как передает «Эхо Москвы», прошлой ночью туристы все же ночью прибыли в Москву. Резервный самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» приземлился в столичном аэропорту «Домодедово» около двух часов ночи. Все пассажиры, находившиеся на борту чартера, чувствовали себя хорошо. Добавим, что авиакомпания S7 оказалась на седьмом месте в рейтинге самых непунктуальных авиаперевозчиков, составленном недавно Федеральным агентством воздушного транспорта. В мае-июне этого года у нее было 8 задержек вылетов чартеров на срок более 3 часов.