Они приглашают граждан по телефону на бесплатные процедуры, а потом навязывают кредит.
С начала года в региональное управление Роспотребнадзора поступило 62 жалобы на работу салонов красоты ООО «Грация» (ул. Ленина, 2 а), ООО «Территория здоровья» (ул. Малыгина, 73, корп. 3, офис 601), ООО «Гармония» (ул. Ленина, 5 а), а также на салоны «Лакшери» и «Ариэль». Поступила одна жалоба на ООО «Клиника Сибирская» (клиника снижения веса: ул. Грибоедова, 2). Потребители просят ведомство помочь с расторжением договоров с банками и салонами красоты, сообщили «Вслух.ру» в управлении Роспотребнадзора.
Фирмы, следует из обращений, по телефону приглашают потребителей на бесплатные процедуры, а затем принуждают заключить договор на их приобретение, а также кредитные договоры для оплаты приобретаемых услуг либо товаров. Об одной из таких фирм «Вслух.ру» писал ранее.
«Всем пострадавшим потребителям управление оказывает необходимую помощь. Однако все труднее становится доказывать факт нарушения прав потребителей ввиду того, что потребители посещают указанные салоны без принуждения, подписывают договоры не читая, дают согласие соблюдать принятые обязательства», — говорится в сообщении.
В настоящее время региональное управление Роспотребнадзора обратилось в правоохранительные органы для оценки действий сотрудников данных салонов красоты, а также в отделение по Тюменской области
Управление Роспотребнадзора рекомендует перед посещением салона красоты изучить отзывы о его деятельности, не торопиться с покупкой косметики, ничего не подписывать, не прочитав и не поняв содержание документов. Никто не вправе принудить гражданина взять кредит.