В службе такси заверили, что няня не захотела его пристегивать ремнем безопасности. Няня уверяет, что это не так.
Информация, распространяемая в социальных сетях о том, что тюменский таксист в грубой форме отказался везти ребенка-инвалида и его сопровождающего вызвала широкий резонанс. Вслух.ру попытался разобраться в ситуации и выслушать обе стороны.
«Со словами „Мне не нужен орущий ребенок в машине“ таксист выгнал нас из машины, — рассказала Вслух.ру тьютор Анна Шамаева. — Да, ребенок особенный, но он не кричал, когда мы сели в салон автомобиля. И я не отказывалась пристегивать ребенка, как сейчас это преподносят в службе такси „Поехали“. Просто ремни были запутаны и я не сразу поняла, как нужно пристегивать. В это время ребенок начал капризничать, но он не кричал. Кричать он начал от стресса, когда его стали вдруг высаживать из машины».
По словам Анны, она еще никогда не сталкивалась с таким отношением к людям, которые нуждаются в нашей постоянной помощи и заботе. Услугами такси пользуется постоянно и еще никогда ей не приходилось выслушивать такое. Анна сразу пожаловалась в службу такси «Поехали», принимавшую заказ, и обратилась в другую. Минут через десять подъехала «Лада Калина» с шашечками. Доехали до места без каких-либо проблем. Ребенок, кстати, был пристегнут ремнем безопасности, и раньше пристегивался. А вот официальный комментарий такси «Поехали», сделанный после проведенной проверки.
«Клиентка усадила ребенка, но просила его не пристегивать, так как он особенный, — говорится в пресс-релизе службы заказа такси „Поехали“. — Правила дорожного движения и штрафы за их на нарушения действуют для всех без исключения. Водитель отказался везти не пристегнутого ребенка, так как это опасно для жизни пассажира. К тому же штраф за это нарушение составляет 5000 рублей, которые водитель должен был бы заплатить из своего кармана. Грубости по отношению к женщине и ребенку он не допускал».
В службе заказа такси также отметили, что «сожалеют о том, что заказ не был выполнен, однако вины водителя и компании в этом нет».