Средняя доля телеканала составила 10,9%.
По итогам 2013 года телеканал СТС занял вторую позицию среди всех российских телеканалов по доле аудитории в Москве в сегменте «Все 10−45». Средняя доля телеканала составила 10,9%. СТС стал единственным из ТОП-6 федеральных каналов, кто продемонстрировал рост аудиторных показателей в условиях усиливающейся фрагментации.
«В 2013 году мы открыли целый ряд новых хитовых проектов, созданных в сотрудничестве с талантливыми российскими продакшн-командами, и добились внушительных результатов. Осенью на протяжении всего показа сериала „Молодежка“ СТС был лидером вечернего прайм-тайм, собирая у телеэкранов целые семьи. В 2013 году мы успешно завершили репозиционирование и перешли на более взрослый сегмент аудитории, став по-настоящему главным семейным телеканалом страны. Новый год мы начали с новой победы: фантастический сериал „Корабль“ стартовал на этой неделе с долей 17,2%. Это значит, что нам удалось понять, чего хочет наш зритель, найти нужный контент и сформировать правильную стратегию программирования. В 2014 году в эфире СТС будет еще много премьер», — рассказал генеральный продюсер СТС Медиа, генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов.