Специалисты дают консультации по восьми направлениям.
Более 500 тыс. вызовов принял Центр телефонного обслуживания Тюменской области в 2014 году. Об этом пресс-конференции сообщил директор департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев.
Центр телефонного обслуживания Тюменской области учрежден в начале 2013 года. Постепенно он становится неотъемлемой частью жизни граждан. На вопросы по восьми направлениям ежедневно отвечают специалисты информационно-справочной службы и единого социального телефона.
Самым востребованным направлением информационно-справочной службы остается актуальная информация о госуслугах, на втором месте в рейтинге запросов остается порядок получения госуслуг. Также в топе запросы по перечню документов, электронным услугам, адресам, льготам и субсидиям.
Кроме этого специалисты консультируют по вопросам социальной помощи, применения и получения универсальной электронной карты, работы региональной сети бесплатного интернета TyumenFree, обслуживания в многофункциональных центрах, созданных в Тюменской области.
Вот лишь некоторые темы, по которым обращались граждане: электронная транспортная карта и денежное возмещение, выдача и замена паспорта, предоставление пособия на ребенка, возмещение расходов по найму жилья отдельным категориям граждан, регистрация прав на недвижимость, зачисление в детский сад.
Александр Албычев сообщил, что в среднем в день поступает 2 тыс. 400 звонков.
_Номер информационно-справочной службы по госуслугам: 8−800−100−12−90._
_Единый центр записи на прием к врачу:
_Горячая линия программы «Расширяя горизонты»:
_Многофункциональные центры: 8−800−200−05−91._
_Звонки бесплатные._