К такому выводу пришли аналитики Яндекса.
_Более чем на 1 млрд запросов из России отвечает за месяц сервис Яндекс.Картинки. Люди ищут самые разные вещи: фотографии животных, фотографии татуировок с этими животными, обои для рабочего стола с этими татуировками, сообщили в пресс-службе Яндекса. Когда хотят найти изображения определенного типа, дописывают уточнения, например «фото», «обои» или «тату». Аналитики Яндекса посчитали запросы с такими словами и выяснили, изображения каких типов ищут чаще всего и что хотят на них увидеть._
Самый популярный тип изображений на Яндекс. Картинках — фотографии, а самый популярный объект, который хотят увидеть на фото, — девушки: [фото крутых девушек 15 лет на аву], [фото девушки бегущей босиком по лужам весной]. На втором месте после девушек — разнообразные стрижки и прически: [стрижки на средние пушистые волосы на квадратное лицо фото]. По сравнению с остальной Россией в Тюмени чаще ищут фото тортов и жен знаменитостей.
Судя по запросам к Яндекс. Картинкам, самые популярные татуировки в России — это надписи, волки и розы. Тюменцы чаще остальных россиян набивают тату с оленями, крыльями и животными вообще.
Самый популярный художник на Картинках — Винсент ван Гог, его имя чаще всего встречается в запросах со словом «картина». Пользователи из Тюмени больше чем остальные россияне интересуются работами Виноградова и Дубосарского.
Многие тюменцы приходят на Яндекс. Картинки за обоями для рабочего стола — в таких случаях чаще всего ищут просто пейзаж, не важно какой. За ним следуют горы, птицы и животные вообще.
Запросы с упоминанием определенного стиля чаще всего касаются интерьера или одежды. Самые популярные — прованс, современный и лофт. В Тюмени по сравнению с другими городами России особенно распространен стиль хай-тек.
Карты в картинках чаще всего ищут для учебы, чтобы спланировать отдых или лучше представить, о чем говорили в новостях. Самые востребованные — карты мира и России. По сравнению с остальными городами в Тюмени больше интересуются картами Кипра и Северной Америки.
О других сценариях использования сервиса можно прочитать в исследовании «О картинках в картинках» — оно опубликовано на сайте компании.