Только за первые четыре месяца 2017 года это сделали уже почти 13 тыс. наших земляков.
В регионе наблюдается положительная динамика подачи заявлений на назначение и доставку пенсии в электронном виде. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель управляющего отделением ПФР по Тюменской области Виталий Левенков.
По информации чиновника, если в 2016 году подобные заявления через сайт ПРФ подали 15 354 человека, то только за первые четыре месяца 2017 года — уже почти 13 тыс. тюменцев. На сегодня это 51% от числа всех заявлений (и электронных, и бумажных), поданных в региональное отделение. В концу года перед ведомством поставлена задача повысить долю электронных заявлений до 60%, а по итогам 2018 года выйти на уровень 70%.
Во многом популяризации электронных услуг пенсионного фонда поможет мобильное приложение «Личный кабинет гражданина», которое было запущено на территории области в марте 2017 года. «Пока приложение работает лишь в формате получения информации, но к концу второго квартала этого года мы планируем предоставить тюменцам возможность подавать через него заявления», — пообещал Виталий Левенков.
Напомним, что в «Личном кабинете» любой житель нашей страны может узнать текущую сумму пенсионных накоплений, информацию о результатах их инвестирования, данные о страховщике, возможно также сменить страховщика. Всего на портале оказывается около 30 услуг, самой популярной из которых является подача заявлений на назначение и доставку пенсии.
Для работы в «Личном кабинете» необходима регистрация на Едином портале государственных услуг. Если ее нет, то помочь оформить доступ заявителям могут в любом отделении ПФР по Тюменской области. Кроме того, часть услуг на портале доступна без регистрации. Это, в частности: направление обращений, запись на прием, заказ справок и документов, «пенсионный калькулятор» и др.