Ознакомиться с авангардом инновационных разработок ТюмГУ все желающие могут на выставке, посвященной работе ИОП (информационно-образовательная программа), по адресу: ул. Семакова, 18. Информационные стенды богато оформлены фотографиями, а новейшее оборудование можно даже потрогать!
Ознакомиться с авангардом инновационных разработок ТюмГУ все желающие могут на выставке, посвященной работе ИОП (информационно-образовательная программа), по адресу: ул. Семакова, 18. Информационные стенды богато оформлены фотографиями, а новейшее оборудование можно даже потрогать! В состав экспозиции вошли и важнейшие разработки предыдущих лет, такие, например, как золотоносный «Кластомер-1» Александра Федорца (на VI Всероссийской выставке научно-технического творчества молодежи в 2006 году был признан лучшим среди 180 проектов).В Инновационно-образовательный комплекс ТюмГУ входят 5 центров компетенций, Центр трансляции и экспорта образовательных программ и Технопарк, каждый из которых опирается на потенциал существующих факультетов и институтов ТюмГУ. Информацию об их работе можно также узнать из выставочных стендов. Известие о победе в конкурсе инновационных образовательных проектов пришло в университет в марте этого года, первый транш поступил 2 месяца назад. Но работа по реализации основных направлений программы в ТюмГУ ведется уже с апреля, сообщили «Вслух.ру» в отделе информации вуза. На данный момент ТюмГУ занимается закупкой необходимого современного оборудования, уже состоялись комиссии по подготовке образовательных продуктов — учебной и методической литературы. Начались уже и работы по повышению квалификации персонала: в июле два преподавателя участвовали в VII Всемирном конгрессе Международной ассоциации ландшафтной экологии в Университете г. Вагенингена (Нидерланды), в августе семь преподавателей повысили квалификацию в Красновишерском заповеднике (Пермский край).Напомним, что в ходе работы ИОП планируется следующее: сформировать инновационный научно-образовательный комплекс (ИНОК), направленный на решение проблем рационального природопользования региона; модернизировать образовательный процесс путем развития многоуровневой системы подготовки кадров; реализовать в ИНОК научно-исследовательские и научно-производственные проекты, обеспечить интеграцию образовательного процесса с научными исследованиями; обеспечить формирование экологической и правовой культуры населения региона; создать систему продвижения и коммерциализации результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; модернизировать систему трансляции и экспорта образовательных программ.