Лучшие получат возможность реализовать проект.
Всего два дня осталось у желающих принять участие в конкурсе социальной рекламы проекта «Шанс». Заявку можно подать до 30 июля. Идеи для видео или фотоисторий принимаются по шести направлениям: профилактика шоплифтинга, суицидальных и протестных настроений, алкогольной, табачной и наркотической зависимостей.
Сценарии социальных проектов нужно прислать на электронную почту руководителя проекта Любови Бровко: l. brovko72@mail.ru. Концепцию и подробное описание можно найти по ссылке: https://goo.gl/Za5ucY.
В начале августа состоится питчинг, на котором участники презентуют идеи своих социальных роликов. По итогам отбора организаторы помогут реализовать шесть проектов: четыре видеоролика и две фотоистории. Авторы лучших сценариев видеороликов получат денежное вознаграждение в размере 5 тыс. рублей, фотопроектов — 2,5 тыс. рублей.
На сегодня сценарии социальной рекламы перед экспертами уже представили пять человек. На тему профилактики суицидального поведения оформили свои идеи Карина Сагитова («Привет, дневник»), пятнадцатилетняя Анна Смирнова («Хорошо, мама») и Екатерина Безрученко («Вторая попытка»). Иван Кармацкий предложил снять ролик «Беги в правильном направлении» на тему детских магазинных краж, а Матвей Песков представил работу «Авторитет» про самоутверждение среди сверстников. Помимо сценариев для будущих социальных роликов Иван Кармацкий показал фотоисторию «Я — окружение» на тему профилактики алкогольной зависимости.
На очной защите в качестве экспертов выступили член Ассоциации работников правоохранительных органов Сергей Васюков, начальник ПНД УМВД России по Тюмени Ирина Конева, старший помощник прокурора Сергей Байрамалов, практикующий психолог центра «Семья» Диана Мавлютина, руководитель молодежного отделения Союза журналистов Тюменской области Александр Перестронин и главный редактор радиостанции «Ребячья республика» Андрей Ковалев.
Эксперты изучили представленные проекты и внесли свои рекомендации к улучшению идеи.
Конкурс социальной рекламы проекта «Шанс» проходит уже в третий раз. За два года было создано 20 видеороликов, которые в сумме набрали более 2 млн просмотров в Интернете. А фотовыставку «В пьянстве нет героизма» посетило более 70 тыс. человек.
Подробную информацию о проекте, а также социальную рекламу, созданную медианаставниками в прошлом году, можно найти на сайте шанс72. рф, или в группе во «ВКонтакте».