Сегодня в Тюмени прошло первое заседание IT-клуба «Электронный бизнес». Это новая площадка для профессионального делового общения. Первое заседание посвятили «ресторанной» тематике.
Сегодня в Тюмени прошло первое заседание IT-клуба «Электронный бизнес». Это новая площадка для профессионального делового общения. Первое заседание посвятили «ресторанной» тематике. Участниками встречи стали известные тюменские рестораторы, представители бизнес-структур, редакторы и журналисты он-лайновых и глянцевых изданий. Принимающей стороной выступил ресторан «Ямал».
Как отметили организаторы мероприятия, данная тема была выбрана не случайно: в преддверии летнего сезона, когда сильна конкурентная борьба за клиентов, особую актуальность приобретают вопросы маркетинговой политики и продвижения своего бизнеса. Интернет и ресторан — насколько взаимополезны эти вещи? Нужен ли собственный сайт ресторану? И если нужен, то какой? Готовы ли любители ресторанной кухни к получению информации о ресторане и «общению» с ним через сеть Всемирной паутины?
Вопрос необходимости создания сайтов как инструмента для реализации маркетинговых стратегий современных компаний по сути не нуждался в длительном обсуждении. Двух мнений здесь быть не могло: участники клуба оказались единодушно «за». Другое дело, какими должны быть эти сайты, какая информация необходима пользователям в первую очередь, а какая — во вторую. И здесь состоялся обмен мнениями. Внешний вид сайта, его наполнение, конечно же, всегда должно соответствовать стилю и характеру заведения, отражать его главные «изюминки». Кроме того, электронная визитная карточка призвана привлекать новых клиентов и быть для них навигатором на рынке ресторанных услуг. Бренд-менеджер сети «Максим» Владимир Курашов и PR-директор сети Полина Жабровец отметили, что сайт компании позволяет оперативно находить почти все, что надо знать о «Максиме». В перспективе — возможность заказа через Интернет как столика в заведении сети, так и заблаговременный выбор блюд.
Организаторы — директор интернет-компании «Портал Инфо» Ольга Харитонова и директор Центра деловых коммуникаций «ИДЕЯ» Наталья Половникова — продемонстрировали слайд-шоу по заданной теме, а также выразили уверенность в потребности более эффективного и стабильного взаимодействия между поставщиками и потребителями продуктов рынка информационных технологий, между СМИ и в данном случае предприятиями ресторанного сектора рынка. После деловой части участники первого заседания новорожденного клуба продолжили общение в более неформальной обстановке. Гостеприимный «Ямал» угощал членов клуба элегантными закусками и даже «компьютером», который «собрали» из бисквита и нежной начинки кондитеры ресторана.