Литературно-поэтический вечер, посвященный памяти Владимира Высоцкого, прошел в торгово-экономического колледже ТюмГНГУ.
Литературно-поэтический вечер, посвященный памяти Владимира Высоцкого, прошел в торгово-экономического колледже ТюмГНГУ. В мероприятии приняли участие студенты всех профильных колледжей нефтегазового университета.
Руководитель Центра развития студенческого творчества НПО и СПО нефтегазового университета Елена Ткачук рассказала об идее проведения такого вечера: «25 января случилось величайшее событие. В этот день не только замучили некую Татьяну, не только открылся московский университет, но и родился один из величайших бардов человечества. Поэтому мы решили собрать тех людей, которые любят Высоцкого, причем принцип был один: любишь — приходи, будешь петь, читать стихи. Мы обратились к ребятам из структурных подразделений начального и среднего профессионального образования, студентам институтов, выпускникам ТИИ-ТюмГНГУ, известным бардам города. Всех их объединяет одно — они любят Высоцкого».
Как сообщает центр информации, рекламы и маркетинга ТюмГНГУ, среди гостей и участников вечера были автор и исполнитель Николай Старченков, известный бард, руководитель «Клуба авторской песни» Сергей Ломакин, заслуженная артистка России, прима Тюменского драматического театра Анта Колиниченко. На вопрос о том, как известной актрисе в напряженном графике спектаклей и репетиций удалось выкроить время, чтобы прийти на литературно-музыкальные посиделки, Анта Николаевна ответила: «Хотелось бы чаще приходить, чаще разговаривать, потому что я вспоминаю свою молодость, мне не хватает такого общения. У нас были встречи с рабочими, колхозниками, там мы показывали отрывки из спектаклей. Сейчас заводы куда-то ушли, рабочие разбежались, но остались студенты. Моя душа тянется к тому, чем я болела в молодости — к интеллектуальному общению. Так не хватает этих поэтических встреч!» Много любимых, известных песен прозвучало со сцены в исполнении студентов и руководителей вокальных студий. «Утренняя гимнастика», «Беда», «Моя цыганская», «Она была в Париже» и многие другие, исполненные на новый лад доказали, что творчество Высоцкого легко объединяет разные поколения.