Родители и все неравнодушные горожане в ситуациях, когда ребенку грозит опасность, могут обратиться в единый кол-центр.
Пандемия коронавируса и удаленный режим работы сказались на всех сферах жизни. Всем пришлось учиться жить в формате онлайн и «на ходу» менять, переформатировать проекты и планы, пишет «Комсомольская правда — Тюмень».
"Мы полностью перезагрузили работу инспекторов по охране детства и проект «Детство БезОпасности». Вся эта работа связана с профилактикой детской смертности, асоциального поведения. Всю работу мы перевели в режим микрогрупповых занятий, когда помощь оказывалась практически индивидуально", — рассказала директор регионального центра «Семья» Елена Перминова.
Изменилась и работа службы экстренного реагирования «Ребенок и семья», специалисты которой круглосуточно помогают в решении семейных конфликтов, преступлений, совершенных в отношении детей. Сейчас эта служба работает в режиме «единого окна» и называется «Семейная диспетчерская». По всем вопросам и проблемам, интересующим или тревожащим темам, родители и все неравнодушные горожане в ситуациях, когда ребенку грозит опасность, могут обратиться в единый кол-центр по телефону 8-800-200-72-01.
Опытный кризисный психолог выслушивает и принимает решение о том, подключать специалистов к разрешению проблемы или экстренно выезжать на место.
"Также мы отработали и модернизовали службу консультации для родителей по вопросам воспитания и образования детей. Она бесплатная, называется «Точка опоры», специалисты тоже помогают фактически индивидуально. Консультацию специалиста получить можно как очно по месту проживания, так и онлайн по скайпу или телефону. Выбрать консультанта и записаться на удобное время и в ближайший к дому консультационный пункт, можно на сайте точкаопоры72.рф", — говорит специалист.
Отметим, что на территории региона на сегодняшний день около 700 профессионалов обеспечивают бесплатное консультирование родителей.
Фото с сайта Pixabay