Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.56

В тюменской поликлинике №12 изучили «потоки пациентов»

В одной из пилотных поликлиник проекта – тюменской поликлинике №12 - изучены "потоки пациентов", которые неравномерны и в различные часы в течение дня, и в разные дни в течение недели. Для того чтобы сделать процесс более удобным и для пациента, и для учреждения в поликлинике проводится ряд мероприятий для более четкой организации и перераспределения потоков.

В Тюмени реализуется проект Евросоюза, в рамках которого совершенствуется процесс оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению. Рабочая группа знакомится с организацией первичной медицинской помощи в разных системах здравоохранения в России и за рубежом. Определенный интерес для специалистов представляет организация потоков населения в амбулаторно-поликлинических учреждениях, структуры этих потоков, изучение работы «узловых точек» поликлиники, которые связаны с движением потоков пациентов. Изученный опыт позволяет администрации поликлиник попробовать возможность его применения на практике. В одной из пилотных поликлиник проекта — тюменской поликлинике № 12 — изучены «потоки пациентов», которые неравномерны и в различные часы в течение дня, и в разные дни в течение недели. Для того чтобы сделать процесс более удобным и для пациента, и для учреждения в поликлинике проводится ряд мероприятий для более четкой организации и перераспределения потоков. Как сообщили «Вслух.ру» в управлении по здравоохранению администрации города, в «горячие часы» в регистратуре поликлиники № 12 количество регистраторов увеличивается, в итоге в очереди всего 2−3 человека. В основном это, как пояснил главный врач поликлиники Павел Жвавый, «первичные» пациенты, которые приходят на прием к врачу без предварительной записи. Регистраторы ведут поиск карточек первичных пациентов. В регистратуре также готовятся карточки пациентов согласно листам записи. Каждый врач перед приемом забирает карточки своих пациентов, так что последним нет необходимости обращаться в регистратуру. Стол справок тоже играет свою определенную роль в распределении потоков пациентов, обеспечивает информационно-диспетчерскую работу — это возможность получить по телефону консультацию очень опытного регистратора, который также осуществляет запись к узким специалистам. Также введена должность дежурного администратора, который регулирует потоки пациентов на прием врачам и в диагностические кабинеты, усиливает работу врачей в случае скопления очереди, решает конфликтные вопросы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Навозил на полмиллиона: предпринимателя из Бердюжья осудили за нелегальную глину
Навозил на полмиллиона: предпринимателя из Бердюжья осудили за нелегальную глину
Суд постановил вернуть нанесенный государству ущерб.
#новости Тюмени
#суд
#нарушения
#недра
#тк
Оперативные данные по паводку: Иртыш в Увате поднялся до 1162 сантиметров
Оперативные данные по паводку: Иртыш в Увате поднялся до 1162 сантиметров
Информация на утро 5 июня.
#паводок
#Ишим
#Иртыш
#Тобол
#Тура
#Тюменская область
#Тюмень
#карт
В Восточном округе Тюмени обустраивают первый парк
В Восточном округе Тюмени обустраивают первый парк
Работы ведутся по графику.
#благоустройство
#парк
#нацпроекты
#Евгений Триль
#Восточный округ
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В гордуме начинается прием документов от кандидатов на пост главы Тюмени
В гордуме начинается прием документов от кандидатов на пост главы Тюмени
Кто возглавит город, станет известно 27 июня.
#дума
#Тюменская городская дума
#выборы
#конкурс
#глава города
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени сегодня стартует первая смена «Отрядов мэра» юбилейного сезона
В Тюмени сегодня стартует первая смена «Отрядов мэра» юбилейного сезона
Летом планируют трудоустроиться 5 тысяч ребят.
#отряды мэра
#несовершеннолетние
#работа
#подростки
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк