Большинство семей вынуждены сопровождать либо подвозить детей личным транспортом, это отнимает довольно большое количество времени, а все люди работающие.
В поселке Боровский нет школьного автобуса. Вопрос с подвозом учащихся к средней школе селяне пытаются решить на протяжении нескольких лет. Они неоднократно обращались к главам поселка и Тюменского района, но не добились ожидаемых результатов. В очередной раз они обратились за помощью к общественникам. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта взяли ситуацию на контроль.
Как следует из обращения, в сентябре 2015 года по факту многочисленных жалоб родителей в администрацию поселка была создана комиссия, обследовавшая маршрут предполагаемого движения автобуса по улице Андреевская, переулку Лесной. Из заключения следует, что в связи с отсутствием разворотной площадки и остановочных павильонов по предполагаемому пути следования школьного автобуса с улицы Новая Озерная перевозка обучающихся школьным автобусом невозможна.
«Большинство семей вынуждены сопровождать либо подвозить детей личным транспортом, это отнимает довольно большое количество времени, а все люди работающие. Но большую тревогу вызывает то, что дети младших классов вынуждены добираться до школы и обратно через федеральную трассу и железнодорожную магистраль, ежедневно подвергая свою жизнь опасности», — говорится в обращении.
Как сообщили «Вслух.ру» в региональном отделении ОНФ, общественники направили запросы в администрации Тюменского района и поселка Боровский. Из полученных ответов следует, что проектно-сметная документация по организации разворотной площадки уже есть, но само строительство объекта из-за отсутствия средств в бюджете начнется не ранее 2017−2020 гг. Общественники подготовили ряд предложений в связи со скорым с началом учебного года, которые помогут усилить контроль над соблюдением правил дорожного движения на маршрутах передвижения учащихся.
Активисты предлагают настроить светофоры на более длительный режим работы сигнала, разрешающего движение пешеходов, для прохождения через проезжую часть организованных групп детей. Для исключения негативного влияния на движение транспорта в остальное время такой режим может быть введен как дополнительный и активироваться с помощью специальных средств — ключей, магнитных карт