Google отказалась от сделки по рекламному соглашению с Yahoo, теперь Yahoo хочет вернуться сотрудничать с Microsoft.
Google отказался от рекламной сделки с Yahoo. Эта сделка предусматривала размещение в поисковой выдаче Yahoo на территории США и Канады контекстной рекламы Google. По оценкам ряда экспертов, доход Yahoo в случае заключения этого рекламного соглашения мог возрасти на 800 миллионов долларов в год. В официальном блоге Google причиной отказа называется затянувшееся антимонопольное расследование Министерства юстиции США, что может негативно сказаться на взаимоотношениях компании с ценными партнерами, сообщает Лента.ру со ссылкой на Reuters. Напомним, что компания Yahoo заключила долгосрочное соглашение о сотрудничестве с Google в середине июня, сразу после прекращения переговоров о слиянии с Microsoft. По условиям договора, рекламные ссылки Google должны были в течение четырех лет демонстрироваться пользователям поисковика Yahoo, проживающим на территории Соединенных Штатов и Канады, передает «Компьюлента» со ссылкой на «Рейтер». Однако после четырех месяцев обсуждения антимонопольные органы так и не решили, следует ли давать сделке зеленый свет. В итоге поисковые гиганты сначала несколько раз откладывали начало сотрудничества, а на этой неделе Google и вовсе приняла решение отказаться от сделки. В Google подчеркивают, что антимонопольное расследование, проводящееся Министерством юстиции США, в долгосрочной перспективе может негативно отразиться на взаимоотношениях компании с партнерами. Теперь гендиректор Yahoo Джерри Янг готов вернуться к рассмотрению сделки с Microsoft. Такое заявление он сделал на саммите Web 2.0. Янг заявил, что Yahoo готова рассмотреть любые варианты сотрудничества, а не только продажу компании целиком. Например, Джерри Янг допускает, что может быть продан только поисковый бизнес Yahoo. При этом Янг подчеркнул, что никаких переговоров между сторонами сейчас не ведется. Напомним, что Microsoft безуспешно пыталась договориться о покупке Yahoo в течение нескольких месяцев. Сумма сделки могла достигнуть 47,5 млрд долларов, однако совет директоров Yahoo ответил отказом.