Компания «Синапс», занимавшаяся интерактивным маркетингом, выводит новую услугу на рынок застройщиков – Модуль 3D-визуализации квартир, который располагается на сайте компании.
Возможность пожить в виртуальной реальности — вот что привлекает в 3D-квартирах. Разработка теперь доступна застройщикам и агентствам недвижимости Тюмени.
В Тюмени и Тюменской области данное решение внедряется компанией «Синапс». 24 и 27 марта специалисты компании провели мастер-класс «Как продавать квадратные метры в кризис», на котором рассказали о технологии и показали, как она работает. Разработка заинтересует не только тех, кому надо реализовать жилье, но и застройщиков коммерческой недвижимости.
"Обычными планировками уже никого не увидишь, они есть практически у всех застройщиков, — объясняет руководитель компании «Синапс» Дмитрий ЮСУПОВ. — Мы пошли дальше: с помощью предлагаемого нами решения клиент может рассмотреть квартиру со всех сторон в 3D, поворачивая на 360 градусов, а затем оказаться словно бы «внутри» нее и даже прогуляться по ней, как в компьютерной игре, управляя своим «виртуальным телом» с помощью мышки и клавиатуры. В помещении моделируется и отрисовывается всё, включая отделку и мебель — таким образом потенциальный покупатель видит не серые стены и пустые комнаты, а уютное, обставленное, готовое к заселению жилье. Более того — мы можем интегрировать даже реальный вид из окон и с балкона, панораму района. Так у покупателя «включается» эмоциональная мотивация к покупке. Клиент просто влюбится в квартиру еще до того, как она будет построена!"
Работа 3D виждета на примере жилой квартиры
> По словам застройщиков, до 75% покупателей недвижимости — жители тюменского севера, для них особенно актуально посмотреть квартиры онлайн, и этот сервис — просто находка для них.
Работа 3D виждета на примере офиса
Финские партнеры компании «Синапс» подсчитали: при прочих равных условиях посетители сайтов строительных компаний задерживаются на них на 12,6% дольше, если там есть такие интерактивные квартиры. Также следует отметить, что количество звонков с сайта возрастает на 20-30%.
Как заработать ещё на покупателе. Решение с Cash-Back застройщику
-----------------------------------------------------------------
Если у застройщика тысячи квартир, то оптимальным решением в таком случае будет создание шоу-сайта с интерактивными планировками. «В чем здесь изюминка? Помимо виртуальной прогулки посетитель может „поиграть в The Sims“. Выбрав понравившуюся квартиру, потенциальные клиенты смогут самостоятельно создать ее дизайн, обставить ее мебелью, — объясняет Дмитрий ЮСУПОВ.
Пример реализации данного решения на строительном рынке Урала компанией LSR, представлен на сайте http://lsrural.planoplan.com. А вообще загружается абсолютно любая мебель, предметы интерьера и текстуры. Благодаря этому девелоперы получают возможность интегрировать в режим декорирования объекты компаний-партнеров — поставщиков мебели, строительных материалов и так далее.
> Нами была подведена статистика, что потенциальные покупатели проводят на нашем сервисе в среднем от 4 до 20 часов. Вовлеченные в процесс декорирования и обустройства квартиры клиенты в 2-3 раза чаще становятся её покупателями.
В итоге покупатель приобретает эти товары со скидкой, компании-партнеры — новых клиентов, а застройщик — свои проценты за их привлечение! Такое сотрудничество и взаимопомощь особенно востребованы во времена экономического кризиса».
SMM или «Сарафанный маркетинг»
------------------------------
Благодаря шоу-сайту открывается масса новых перспектив недорогой и эффективной рекламы. К примеру, на сайте есть опция — после создания декора квартиры поделиться брендированным рендером в социальных сетях. А можно пойти в этом направлении дальше и устраивать конкурсы на лучший дизайн квартиры, где победитель определяется количеством «лайков» и «репостов» и так далее.
Наш европейский опыт
--------------------
На европейском рынке недвижимости, который является высококонкурентным и низкомаржинальным, активно применяют решения, позволяющие сократить период продажи объектов. Застройщики охотно готовы на инвестиции в новые технологии, которые позволяют быстрее продать объект и тем самым сэкономить значительные рекламные бюджеты. «Я уверен, что все тюменские компании в итоге придут к такой математике, — подчеркивает Дмитрий, — а самые передовые уже руководствуются ей при выборе стратегии развития».
Попробуйте и вы!
----------------
В рамках прошедшего мероприятия «День решения квартирного вопроса» бесплатным предложением по разработке демонстрационной квартиры для сайта воспользовались 14 ведущих застройщиков Тюменской области. «Данное предложение еще в силе и будет действовать до конца апреля», — напоминает Дмитрий Юсупов.
Synapse (Синапс) Тюмень
Тел 8-3452-99-44-54dy@syncomp.ru](mailto:dy@syncomp.ru)[www.syncomp.ru
_На правах рекламы_