Раньше пилотам приходилось за день до вылета получать специальное разрешение, теперь же достаточно поставить в известность навигационную службу - и можно запускать двигатель.
Сегодня вступает в силу уведомительный порядок полетов для воздушных судов малой авиации. Как правило, это одномоторные учебно-тренировочные и спортивные самолеты. Раньше пилотам приходилось за день до вылета получать специальное разрешение, теперь же достаточно поставить в известность навигационную службу — и можно запускать двигатель, пишут «Вести.ру».Начальник межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы Борис Алискритский уверен: «Уведомительный порядок позволяет избежать жесткой системы, которая предполагала подачу заявки, получение на следующий день разрешения на полет с жестким контролем за маршрутом следования воздушных судов».Теперь тот, у кого есть удостоверение частного пилота, может просто уведомить, скажем, по Интернету, службу, которая отвечает за организацию воздушного движения, сесть в самолет или вертолет и наслаждаться полетом. В воздушном пространстве класса «G» над территорией нашей страны теперь можно будет летать даже без двусторонней связи с диспетчером. Авиалюбители уже назвали 1 ноября Днем малой авиации России. Кроме того, теперь воздушное пространство страны будет разделено на три класса, для каждого из них определена высота полетов, сообщает «Радио Маяк». Третий класс G создан специально для пилотов малой авиации. В этой зоне им нельзя будет подниматься выше определенной высоты, она варьируется от 300 метров до 4500 метров.