Сборную России могут отстранить от участия в Олимпийских Играх. Причина этого кроется вовсе не в использовании допинга и вообще не имеет прямого отношения к спортсменам, передает "Эхо Москвы". Российским спортсменам, приехавшим в Турин, грозят санкции за излишне агрессивную рекламу фирмы, которая их одела.
Сборную России могут отстранить от участия в Олимпийских Играх. Причина этого кроется вовсе не в использовании допинга и вообще не имеет прямого отношения к спортсменам, передает «Эхо Москвы«.Российским спортсменам, приехавшим в Турин, грозят санкции за излишне агрессивную рекламу фирмы, которая их одела. Речь идет о компании «Боско — спорт», украсившей одежду олимпийцев своими фирменными знаками. На форме национальной сборной можно размещать только один лейбл производителя. Выходит, что те, кто разрабатывали экипировку, не стали считаться с этими требованиями. Из-за этого все российские спортсмены на Олимпиаде в Турине могут быть дисквалифицированы и лишены аккредитации, пишет NEWSru.com. «По правилам МОК, правом проводить рекламные кампании во время Олимпийских игр имеют только официальные партнеры МОК и местного оргкомитета, — разъяснил источник в оперативном штабе российской делегации. — Компания Bosco к их числу не относится, однако имея договор о спонсорстве и экипировке сборной России, развернула в Турине масштабную рекламную кампанию — в том числе в Олимпийских деревнях для спортсменов. В связи с этим МОК уже выразил нам недовольство рекламной кампанией Bosco на Олимпийских играх. И — попросил свернуть ее в кратчайшие сроки. Сейчас во всех Олимпийских деревнях для спортсменов наши сотрудники в спешном порядке снимают или заклеивают плакаты и растяжки Bosco. Однако, к сожалению, этим ситуация может не ограничиться». «Возможно, нам также придется заклеивать название Bosco на парадных костюмах. Более того, виньетку, которую дизайнеры Bosco используют в своей коллекции, в МОК склонны считать не отражением национального колорита, а — торговым знаком. Посмотрим, чем все закончится», — сказал источник. Добавим, что российские спортсмены сегодня действительно заклеивают эмблемы спонсора на своей форме.