В течение двух дней обсуждались вопросы психологии общения с клиентами…
Недавно в компании «Тюменьэнергосбыт» прошел семинар «Клиентоориентированность: управление взаимоотношениями с потребителями».В семинаре приняли участие сотрудники Тюменьэнергосбыта из Тюмени, Тобольска, Ялуторовска, Заводоуковска, Ишима, сообщают в пресс-службе предприятия. Семинар-тренинг проводил директор Пермского центра АМО-технологий Андрей Афанасьев. В течение двух дней обсуждались вопросы психологии общения с клиентами, рассматривались психологические типы клиентов. Сотрудников обучали стратегии переговоров, а также управлению конфликтами. По мнению ведущего семинара Андрея Афанасьева, основным показателем клиентоориентированности компании является высокий уровень качества контактов с клиентами."Ориентация на клиента сейчас одно из основных направлений нашей деятельности. К каждому абоненту мы стараемся найти подход, разобраться в ситуации, ведь именно от этого зависит отношение потребителей к компании и ее конкурентоспособность на рынке" - комментирует исполнительный директор Тюменьэнергосбыта Александр Быков. Напомним, что ОАО «Тюменьэнергосбыт» входит в группу энергосбытовых компаний «Восток». Компания является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Сургута, Тюмени и юга Тюменской области.