В 2003 году трест «Сургутнефтедорстройремонт» (СНДСР) ОАО «Сургутнефтегаз» планирует отремонтировать 600 км автодорог, уложить шлаковое основание на 200 км автодорог, построить с применением новых технологий более 25 км автодорог.
Основной фронт работ развернулся в направлении Селияровского и Айпимского месторождений. Заказчиками строительства являются 6 нефтегазодобывающих управлений (НГДУ) ОАО «Сургутнефтегаз».
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе «Сургутнефтегаза», СНДСР продолжает строить автомобильные дороги к нефтяным месторождениям с применением новых технологий. Для этих целей еще в 2001 году приобретены два комплекса «Ресайклер WR-2500» немецкой фирмы «Wirtgen». При этом специалисты треста методом лабораторных испытаний определили для комплекса свой вариант «модели» дорожной одежды. Он заключается в том, что на «Ресайклере» стали применять не дорогостоящую специальную эмульсию, а более дешевый материал — битум.
По словам управляющего трестом СНДСР Олега Ефремова, на каждом километре автодороги одним комплексом «Ресайклер» экономится 50 процентов асфальтобетонной смеси и 30 процентов щебня. Несмотря на уменьшение толщины слоя асфальтобетонного покрытия, в несколько раз повысилась его прочность и несущая способность. В два раза увеличены темпы строительства автодорог — до 300−400 м в сутки. В текущем году экономический эффект от применения новых технологий в дорожном строительстве составит более 35 млн. рублей.