Новые правила предоставления услуг ЖКХ нужно донести до населения и управляющих компаний.
Первый заместитель губернатора Югры Илья Петров заявил, что новые правила предоставления услуг ЖКХ нужно донести до населения и управляющих компаний. Об этом шла речь сегодня на заседании окружной рабочей группы по проверке обоснованности тарифов и выработке мер по повышению качества жилищно-коммунальных услуг. На прошлой неделе правительство России утверждило новые правила предоставления услуг ЖКХ. Они вступят в силу через два месяца. Одно из принципиальных нововведений — отмена так называемой тринадцатой платежки. Теперь коммунальщики не смогут корректировать оплату за отопление в конце календарного года. Раньше система это допускала. Первый заместитель губернатора Югры рекомендовал профильным департаментам разработать план, опираясь на который можно будет оповестить население и управляющие компании. Также на заседании шла речь о работе горячей телефонной линии «коммунальной инспекции». Напомним, в Югре разработана автоматизированная программа для учета обращений. С ее помощью можно отслеживать весь процесс — от момента поступления сообщения до устранения проблемы и ответа заявителю. Пока программное обеспечение действует в тестовом режиме в Сургуте, Ханты-Мансийске и Сургутском районе, передает пресс-служба губернатора ХМАО.