Dipol FM | 105,6 fm
89.02
95.74

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

Такой способ обслуживания предпочитает почти 100 % клиентов компании.

«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании1. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.

Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.

 — С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных, — отмечает Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале.

Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком», официальную страницу «Ростелекома» в VK, личный кабинет абонента или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.

1По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022гг.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области у 43 тысяч несовершеннолетних есть долги по имущественным налогам
В Тюменской области у 43 тысяч несовершеннолетних есть долги по имущественным налогам
Подскажем, как их оплатить.
#УФНС
#налоги
#дети
#долги
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени начинается Всероссийский фестиваль «Архитектурное наследие»
В Тюмени начинается Всероссийский фестиваль «Архитектурное наследие»
Граждан приглашают ознакомиться с историческим наследием городов и на тематические мастер-классы.
#архитектура
#фестиваль
#история
#наследие
#мастер-классы
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Сегодня начались резервные дни для сдачи ЕГЭ: основная информация для выпускников
Сегодня начались резервные дни для сдачи ЕГЭ: основная информация для выпускников
Результаты будут получены до возможности пересдачи.
#ЕГЭ
#экзамены
#резерв
#образование
#расписание
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Пока вы спали: дело о крупнейшей взятке в России, США в ожидании природной катастрофы и ягоды июня
Пока вы спали: дело о крупнейшей взятке в России, США в ожидании природной катастрофы и ягоды июня
Коротко - о главном к этому часу.
#новости России
#мир
#события
#тк
Народные приметы на 13 июня: дождь в этот день - к скудному урожаю
Народные приметы на 13 июня: дождь в этот день - к скудному урожаю
Принято было слушать кукушку: если она часто и громко кукует - погода будет хорошей.
#народные приметы
#погода
#тк