Московский тракт в следующем году станет четырехполосным до границы Тюменской области.
На открытии очередного участка трассы Екатеринбург — Тюмень после реконструкции заместитель начальника «Уралуправтодора» Владимир Тельнов представил план реконструкции автомагистрали до 2024 года. Напомним, что к этому году дорогу обещают сделать полностью четырехполосной. Это не только позволит сократить время в пути, но и значительно повысит безопасность, так как полностью исключается выезд на встречную полосу.
Сейчас, если ехать из Тюмени, четырехполосная дорога идет до Успенки. В следующем году ее расширят до границы Тюменской области. Это еще 6 км. Немного, зато будет ликвидирован опасный участок дороги в районе Кармака. Работы по расширению трассы до Тугулыма намечены на 2022 — 2024 годы. Сегодня дорожники открыли четырехполосный участок дороги за Тугулымом до деревни Марково длиной 25 км — с 215 по 240 км. На этом отрезке отремонтированы и расширены пять мостов и сделаны четыре разворотных петли на 215, 222, 231 и 238 км. Установлен также надземный пешеходный переход у деревни Маркова, еще две конструкции для безопасного перехода трассы будут установлены в начале 2022 года в населенных пунктах Сугат и Чупина.
В этом году также был начат капитальный ремонт участка км 123 — км 148. Это обход Камышлова, работы идут с опережением сроков — готовы 4 полосы движения с разделением потоков, установлено барьерное ограждение и знаки, в следующем году работы будут завершены. К вводу в следующем году также планируется расширить трассу на участке 180 — 215 км.
А еще в следующем году начинается масштабная реконструкция, в рамках которой запланировано строительство обходов Белоярского и Богдановича. Обходы будут четырехполосными с разделенными транспортными потоками.
По словам заместителя начальника Уралуправтодора Владимира Тельнова, на сегодняшний день на трассе Екатеринбург — Тюмень остаются двухполосными 130 километров дороги. По ним ведутся проектно-изыскательные работы, вся трасса Екатеринбург — Тюмень будет расширена до 4 полос до конца 2024 года. Владимир Владимирович пояснил, что этот срок вполне реальный, и на новогодние праздники тюменцы смогут приехать в Екатеринбург по полностью обновленной магистрали.
В среднем один километр реконструкции дороги на трассе Екатеринбург — Тюмень с учетом строительства мостов, пешеходных переходов, разворотных петель составил 125 млн рублей. Если брать без мостов и разворотных петель — стоимость одного километра четырехполосной дороги составила около 100 млн рублей.