Известно об этом происшествии стало после обращения одной из пострадавших клиенток туроператора в Общество защиты прав потребителей.
Порядка 80 туристов не смогли накануне вылететь на отдых в Испанию из-за того, что не получили вовремя паспорта с визами, сообщает RATA-News. На этот раз «отметился» другой крупнейший российский туроператор «Натали Турс».
Известно об этом происшествии стало после обращения одной из пострадавших клиенток туроператора в Общество защиты прав потребителей. Некоторые туристы даже успели предположить, что документы потеряны. Пока турфирма занималась их «поиском», люди несколько часов провели в аэропорту «Домодедово».
Генеральный директор «Натали Турс» Наталья Воробьева этот инцидент назвала техническим сбоем, при этом вину испанского консульства она исключила. По заверению руководства туристической компании, все туристы, не получившие вовремя загранпаспорта для вылета в Испанию, были отправлены на отдых в тот же день, только более поздним рейсом.