Яркий и дерзкий кроссовер, сочетающий в себе лучшие качества просторного семейного авто и компактного агрессивного внедорожника, с ходу завоевал свое место под солнцем, найдя почитателей как среди сильной половины человечества, так и у прекрасного пола.
Nissan Qashqai, или «кошак», как любя называют эту модель автовладельцы, появился на авторынке сравнительно недавно, в 2006 году. Яркий и дерзкий кроссовер, сочетающий в себе лучшие качества просторного семейного авто и компактного агрессивного внедорожника, с ходу завоевал свое место под солнцем, найдя почитателей как среди сильной половины человечества, так и у прекрасного пола. Только истинные «кашкаеводы» могут ответить, в чем же сила обаяния этой японской зверюшки и какой норов демонстрирует она на сибирских дорогах. Пообщаться одновременно с несколькими обладателями Nissan Qashqai удалось на одной из еженедельных встреч участников Nissan Club Tyumen, которые сами ребята называют «нисмовками». Татьяна Морозова: — Решив поменять детище АвтоВАЗа на автомобиль импортного производства, я задумалась не на шутку. Душа требовала чего-то крупного, с броским и ярким дизайном. Именно в этот период времени в Тюмени появились «Кашкаи». Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, но симпатию новое творение Nissan заслужило сразу. Также по душе пришлись столь милые моему сердцу внушительные габариты и стильность модели. Изучив технические характеристики, я остановила свой выбор на комплектации LE, в которую входят: кожаный салон, подогрев сидений, кожаный руль, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня, двухзонный климат-контроль, встроенная аудиосистема с Bluetooth, Hands-free и многострочным дисплеем, и самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида. За пару месяцев, что я езжу на «Кашкае», могу сказать, что впечатления в основном положительные: отличная посадка плюс высокий клиренс. А если сравнивать его по управляемости с ВАЗом, то это просто небо и земля. Несколько огорчает лишь один момент: шумоизоляцию нельзя отнести к достоинствам этой модели. Особенно этот минус ощутим, если приходится путешествовать по не самым ровным поверхностям — шум в салоне действительно напрягает. Немного затрудняет эксплуатацию моего железного зверя, что книжку с инструкциями в автосалоне я пока, к сожалению, не получила, несмотря на то, что счастливой обладательницей ярко-синего Qashqai являюсь с сентября этого годаЕвгений Александрович:— Я изначально являюсь поклонником Nissan, поскольку все новшества, которые разрабатываются в японском автопроме, находят свое применение в автомобилях данной марки. Добавьте сюда наиболее оптимальное соотношение «цена-качество», яркий внешний вид и богатую комплектацию, и вы получите идеальный вариант как для использования в городских условиях, так и для загородных поездок. Обратил внимание, что разработчики постарались на славу, у Nissan Qashqai пять различных уровней комплектации и обширнейший перечень стандартного и дополнительного оборудования к автомобилю. Немаловажным моментом считаю еще и то, что в данной модели особое внимание разработчики уделили системе безопасности. Водители с детьми обязательно оценят, что в Qashqai она на достаточно высоком уровне и риск угрозы для маленьких пассажиров на заднем сидении сведен к минимуму. Если рассуждать о недостатках этой модели, то отмечу, что, как и у всех «паркетников», полный привод является, к сожалению, лишь красивой игрушкой. То есть поиграться с ним, конечно, можно, но вот практического применения он не находит. На трассе автомобиль ведет себя исключительно. Мне доводилось путешествовать за рулем «Кашкая» на длительные расстояния и могу сказать, что впечатления от поездки остались самые благоприятные. Nissan показал себя просто великолепно. Средний расход топлива: по трассе идет около 12 литров на сотню километров, а в городе это число увеличивается до 14, при условии, что включены некоторые опции, такие как обогрев, кондиционер