Dipol FM | 105,6 fm
88.74
96.44

Перевозчики просят приравнять себя к естественным монополиям

То есть закрепить ежегодную индексацию стоимости проезда на пассажирских маршрутах по аналогии с индексацией тарифов естественных монополий.

Автотранспортные предприятия Тюмени обратились в администрацию города с просьбой пересмотреть тариф. На ситуацию отреагировал глава администрации, поручив собрать перевозчиков за круглым столом, выслушать и обсудить аргументы, изложенные ими в письме с требованием повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 28 рублей, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе городской администрации.

«Это не вопрос нашего заработка, это вопрос безопасности горожан, стабильной работы предприятий Тюмени, осуществляющих перевозку пассажиров на общественном транспорте», — заявил один из участников встречи.

Перевозчики обосновывали необходимость повышения цены инфляцией, ростом цен на ГСМ и на запчасти. «За последний год цена дизельного топлива существенно выросла. Цены на запчасти и масла для транспортных средств подскочили на 10−20% и более. В следующем году продолжится их рост. В связи с поправками в закон об ОСАГО произошло удорожание тарифа по обязательному страхованию ответственности. Тариф в 22 рубля не позволяет сводить концы с концами, и перевозчики ищут способы экономить, в том числе на ремонтах, — сказал директор предприятия Евгений Повеликин и добавил. — Мы просим также в дальнейшем законодательно закрепить ежегодную индексацию стоимости проезда на пассажирских маршрутах по аналогии с индексацией тарифов естественных монополий».

На совещании прозвучали и примеры того, что частникам приходится экономить на топливе, заправляться там, где цена значительно ниже, а значит и качество топлива низкое. В результате машины ломаются на линии или не выходят в первую смену, что и произошло в недавние морозы. «Сейчас у нас нет возможности закупать новые автобусы, так как действующий тариф не покрывает затрат автотранспортных предприятий», — высказал общую точку зрения Евгений Повеликин.

Заместитель главы администрации Максим Афанасьев дал понять, что составляющие тарифа будут проанализированы и лишь потом будет принято решение.

Большая часть разговора была посвящена тому, что найти водителя, который отвечал бы всем необходимым требованиям, невероятно сложно. Средний возраст водителей автобуса 30−40 лет. Профессионалы просят достойную заработную плату. К тому же осуществляется жесткий контроль со стороны Тюменьгортранса за выполнением графиков движения, его специалисты следят за тем, чтобы не было аварий, нареканий от пассажиров и выполнялись лицензионные требования.

«Не следует забывать и о том, что автобус является источником повышенной опасности. Таким образом, водителю необходимо быть постоянно внимательным при оценке ситуации как на дороге, так и внутри салона, как при движении, так и при посадке в него пассажиров. Вместе с тем водителю зачастую необходимо продавать билеты и быть вежливым с пассажирами, даже если они сами провоцируют конфликтные ситуации. Многие водители не выдерживают тяжелого графика и меняют место работы. Приходят другие, как правило, с недостаточным уровнем квалификации, чей опыт работы не позволяет обеспечивать должное качество услуг», — сказал перевозчик Сергей Шулепов.

В свою очередь Максим Афанасьев поднял вопрос о дисциплине водителей при использовании безлимитных льготных карт в общественном транспорте: «На открытом форуме прокуратуры Тюменской области были озвучены существенные замечания к работе общественного транспорта, которые прокуратура взяла на контроль. Один из вопросов — необходимость усилить контроль над пользованием безлимитных карт льготников. В СМИ и от общественников поступает информация, что картами злоупотребляют люди, не имеющие льгот. Водитель не отслеживает, кто подает ему персональную карту. Напомню, все поездки оплачиваются из бюджета, и сегодня нам важно контролировать, как расходуются эти средства».

«Безлимитные льготные карты стали источником серьёзных злоупотреблений, — подтвердил один из перевозчиков и признал, что наладить контроль за тем, чтобы не было злоупотреблений, водителю невозможно. — Любые конфликты, возникающие в салоне, не только отвлекают водителя, но и прямо влияют на безопасность вождения. Учитывая недостаточный уровень культуры многих участников дорожного движения, работа водителя городского пассажирского транспорта общего пользования требует повышенной концентрации и стрессоустойчивости».

«Сегодня мы договорились, что все прозвучавшие на встрече вопросы будут проработаны специалистами администрации Тюмени», — подытожил Максим Афанасьев.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы будут записываться к врачам через соцсети
Тюменцы будут записываться к врачам через соцсети
Для этого потребуется авторизация через «Госуслуги».
#новости Тюмени
#запись
#здравоохранение
#здоровье
Библиотеки Тюмени пополнятся боевиками, романами и книгами для поттероманов
Библиотеки Тюмени пополнятся боевиками, романами и книгами для поттероманов
Для читателей приобретут 4113 новых изданий.
#новости Тюмени
#библиотеки
#книги
#закупки
#тк
С приходом тепла в Тюмень мотоциклисты стали чаще попадать в аварии
С приходом тепла в Тюмень мотоциклисты стали чаще попадать в аварии
За пять дней произошли сразу десять ДТП.
#новости Тюмени
#Госавтоинспекция
#ГИБДД
#аварии
#мотоцикл
В списке пропавших в Тюмени появился еще один ребенок
В списке пропавших в Тюмени появился еще один ребенок
Девочка пропала в 2001 – 2002 годах.
#новости Тюмени
#пропавшие дети
#поиск
#тк
Аналитики посчитали, сколько карт в кошельке у россиян
Аналитики посчитали, сколько карт в кошельке у россиян
Опрос проводился среди россиян в возрасте от 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
#пластиковые карты
#кредитные карты
#СПБ
#банки
#новости Тюмени
#тк