Мировые продажи французского автопроизводителя Renault в первом полугодии 2009 года упали на 16,5%, до 1,106 млн автомобилей.
Мировые продажи французского автопроизводителя Renault в первом полугодии 2009 года упали на 16,5%, до 1,106 млн автомобилей. Сокращение сбыта произошло на фоне общемирового спада, который, по данным Renault, составил ровно те же 16,5%. Тем не менее, концерну удалось сохранить за собой прежние 3,7% рынка, пишет Авто.ру.В России Группа Renault за полугодие завоевала 1 пункт в доле рынка, которая теперь составляет 4,7%, при этом снижение рынка констатируется на уровне -48,6%, передает Drive.ru. Несмотря на тенденцию к снижению рынка, вызванную текущим кризисом, Россия остается для Renault стратегическим рынком с потенциалом роста на ближайшие годы.