Министерство промышленности и торговли РФ разработало законопроект об изменении условий промышленной сборки автомобилей в России…
Министерство промышленности и торговли РФ разработало законопроект об изменении условий промышленной сборки автомобилей в России. Об этом сообщает AutoNews.ru со ссылкой на РБК. Действующий режим позволяет автопроизводителям импортировать комплектующие для сборки автомобилей по ставке 0−5% вместо 5−15% для других покупателей комплектующих. Для этого компании должны выпускать не менее 25 тыс. автомобилей в год, а через три года после начала действия договора создать производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов и достичь локализации в 30%.Согласно предлагаемым ведомствам изменениям для получения льгот компаниям будет необходимо иметь производство уже не менее 300 тыс. автомобилей в год, локализовать производство двигателей и коробок передач от 200 тыс. в год, создать в России производство кузовной штамповки, а также открыть центр разработок и инжиниринга. Уровень локализации на шестой год после заключения соглашения должен составлять не менее 60%. В создание производства нужно вложить не менее 750 млн долл., а в модернизацию существующего — не менее 500 млн долл. Срок действия новых договоров — восемь лет. Эта мера пока не коснется работающих в России зарубежных автоконцернов — они продолжат работать на прежних условиях. Завтра Владимир Путин посетит открытие завода Hyundai в Санкт-Петербурге мощностью до 150 000 автомобилей в год. Затем премьер проведет совещание по поводу новых правил использования режима промышленной сборки, которые предложил ввести Минпромторг, отмечает За рулем.