Про секс, самолеты и снова про красную помаду

Помните песню про стюардессу по имени Жанна, которая обожаема и желанна? Хотим мы этого или нет, женщины в нашей профессии все же остаются объектом фантазий.

Когда мы идем по терминалам международных аэропортов – в нашей сшитой по фигуре униформе, на каблуках, красивые и уверенные – мужчины оборачиваются, дети улыбаются.

Похожее внимание получают и пилоты. Вечные романтики, которые при случае могут увезти даму на край света и там окончательно ее покорить, они, как поется в еще одной песне, вместе с моряками занимают в сердцах девушек особое место.

Логичен интерес публики, – когда стайка симпатичных стюардесс оказывается в Париже в сопровождении мужественных пилотов, поддаются ли они магии города любви? Или магия начинается еще в полете? А если да, то где и как это происходит?

Обо всем по порядку.

Романы между пилотами и бортпроводниками случаются. Мы постоянно путешествуем и живем вдали от дома неделями, в одних и тех же отелях. Эту жизнь и ее радости и горести не всегда просто объяснить человеку постороннему. С коллегой по небу всегда есть общие темы – найти понимание несложно, и иногда эта дружба (или пара коктейлей в баре гостиницы) перерастают в что-то большее.

Авиакомпании относятся к этому явлению по-разному. Мой друг, пилот, который летает в одной из крупнейших американских компаний, рассказал мне историю. В одном из путешествий экипаж выпивал вместе у бассейна в отеле. Когда все собрались спать, одна из стюардесс и пилот остались в джакузи. Там-то их и застал персонал гостиницы. Начался скандал (в зависимости от штата, секс в публичных местах может быть достаточно серьезным нарушением) и компания решила с этого дня селить пилотов и стюардесс в разные отели.

Еще одна авиакомпания вынуждена была расселять сотрудников после коллективного письма от жен пилотов, уставших от измен.

Мера это понятная и не такая уж жестокая, но вряд ли эффективная. Если очень хочется, способ и место найти можно.

В моей авиакомпании до таких крайностей пока не дошло. Начальство сквозь пальцы смотрит и на серьезные романы. Я знакома со стюардессой, которая встречается с французским пилотом, а еще знаю бортпроводницу, которая уехала в Копенгаген к сотруднику аэропорта. Есть у нас и трансатлантические влюбленные – он живет во Флориде, она – в Лондоне.

Пусть нам и легче друг друга понять, но наладить длительные отношения с коллегами в нашей индустрии непросто. Если расписания полетов не совпадают, можно не увидеться неделями. С другой стороны, нам проще, чем «простым смертным», полететь в другое полушарие, чтобы увидеть любимого, или отправиться вместе в незапланированное путешествие.

«Ну да, да, романы, это все понятно, – скажет нетерпеливый читатель, – вы мне про секс в самолете расскажите!»

Нет ничего невозможного, особенно в долгих ночных перелетах через Атлантику. Мы в небе по 8–11 часов, и большую часть полета в кабине царит темнота. Самой мне пока ловить пассажиров не приходилось, но мы то и дело слышим истории о парочках, «застрявших» вместе в туалетах. Зачастую пассажиры остаются в своих креслах и просто накрываются большим одеялом, думая, что мы ничего не видим и не понимаем. Мы все видим, 25А и 25В! Как вам не стыдно, тут же дети!

Но самое неприятное, когда мы ловим мужчин, в тишине развлекающихся в одиночку, часто рядом со спящими соседями. Неловкость этого разговора сложно описать.

В зависимости от того, куда вы летите и видел ли вас кто-нибудь «за делом», за секс в самолете можно получить штраф или даже попасть в тюрьму.

В Великобритании существует закон, запрещающий секс в публичных туалетах, который может быть применен и к самолетам. В США есть закон о «неприличном обнажении», который применим, если страстных любовников кто-то увидит. Если стюардессы ловят одинокого мужчину «за делом», сидящего рядом со спящей женщиной или ребенком, ему может грозить обвинение в сексуальном домогательстве.

Самые серьезные последствия грозят пассажирам, которые разозлили экипаж настолько, что их обвиняют в препятствии действиям бортпроводников. За это в Штатах грозит до 20 лет тюрьмы.

В ситуации, когда вторая сторона не хочет участвовать в процессе или просто не знает о происходящем (как в случае со спящей женщиной), вопросов и сомнений нет, – нарушителя у трапа самолета будет ждать полиция. В том же случае, когда по горячим следам ловят влюбленную пару, все зависит от понимания и чувства юмора стюардесс. Так что если вас поймали, будьте вежливы, извинитесь, соврите нам, что летите на медовый месяц, и ни в коем случае не ругайтесь с экипажем.

С пассажирами все понятно, у них вариантов не так много. А что же бортпроводники?

Пилоты иногда шутят об «идеальном сценарии». После трагедии 9/11 и авиакатастрофы в 2015 году, когда немецкий пилот закрылся в кабине и решил покончить с собой, в американских и большинстве европейских авиалиний действует правило, по которому в кокпите всегда должны оставаться как минимум два человека.

Если один из пилотов выходит из кабины, чтобы воспользоваться туалетом, размять ноги или выпить кофе, кто-то из стюардесс должен отправиться в кокпит вместо него. В этот-то момент, по словам пилотов, и может произойти что-то интересное. Главное – договориться со вторым пилотом, чтобы тот пил кофе подольше, и держаться подальше от штурвала.

Кроме того, на борту наших самолетов есть две секретные комнаты для отдыха экипажа – одна для пилотов на носу самолета, с тремя койками, одна для стюардесс в хвосте, там могут одновременно спать шесть человек.

Казалось бы, идеальный вариант. Но оказаться там в одиночестве с кем-то не так-то просто. А отдых для экипажа – дело святое. Поэтому если за занавеской возня и характерный шум, остальные бортпроводники, пытающиеся уснуть на пару часов, могут сильно огорчиться.

У нас ходит слух о стюарде, который во время полета привел в нашу секретную комнату симпатичную пассажирку. Но правда это или нет, остается только гадать.

Пилоты и стюардессы тоже люди, и нам, конечно же, хочется веселья и приключений, как и всем остальным. Кроме того, романтика нашей профессии добавляет прелести – флиртовать на высоте десять тысяч метров куда более головокружительно, чем на земле.

Но на борту самолета мы в первую очередь для безопасности пассажиров. Поэтому экипаж, будучи в здравом уме, никогда не совершит никаких глупостей во время полета, которые могут подвергнуть риску человеческие жизни.

Да, знаю, заканчиваю на серьезной и скучной ноте, но что же делать? Продолжайте смотреть на стюардесс с обожанием и представлять себе различные сценарии событий, – у нас много секретов. Но помните, что в первую очередь мы ваша помощь и поддержка в случае экстренной ситуации. Как говорили нам во время тренинга: «Команды эвакуации понимают лучше, если кричать их, имея красную помаду на губах».

Примечание: автор ни в коем случае не советует и не поощряет занятие сексом на борту самолета – это опасно, не всегда законно и может привести к травмам во время турбулентности, штрафам и тюремным срокам.

Комментарии

Колонки этого автора

Давайте не бояться вместе: почему самолет безопаснее велосипеда
0
Как пережить долгий полет: секреты стюардесс
0
Про доктора Дао и вонючие ноги: за что выгоняют из самолета
0
Как я стала стюардессой
0
Когда Америка мерзнет
1
Почти пропущенный день индейки
9
Круги на воде
1
Лето в Бостоне
2
Худая Америка
4
Толстая Америка
9
The Americans: русские шпионы стали героями американского телевидения
0
Я стар, я супер-стар
0
Право на маскарад
0
Спасибо вам за все
2
До свадьбы заживет
5
Как Пасхальный кролик прятал яйца в траве
0
Скажи платью да!
7
Сколько нужно времени, чтобы в кого-то влюбиться? Пара часов
0
Что русскому человеку делать в Америке
0
It's begining to look a lot like Christmas
0
Нью-Йорк
10
«Бананы Фостер» – когда нельзя, но очень хочется
1
Ураган «Айрин» глазами очевидца
0
Что русскому человеку делать в Америке и как туда попасть
11
Печенье для Кеннеди
3
Я выхожу замуж за американца
12