#дипольбургер: как это было
История создания медийного блюда в одном лонгриде
История с созданием фирменного бургера радиостанции «Диполь FM» и сети бургерных «Это бургер, Карл!» подходит к концу. Уже в эту пятницу, 22 декабря, на закрытой вечеринке для радиослушателей будет представлен #дипольбургер стоимостью 105,6 рублей (105,6 — эфирная частота радиостанции). Фирменный сэндвич по этой цене появится в продаже в сети «Это бургер, Карл!». «Вслух.ру» напомнит, как создавался и из чего состоит самый медийный тюменский бургер.
Ведущих научили собирать бургеры
Рецепт бургера должны были придумать действующие ведущие радиошоу «Контора» Роман Ильич, Полина Асташева, первая ведущая «Конторы» Анастасия Игнатович и ведущий программы «Хэштег» на канале «Тюменское время» Данила Фатин вместе со слушателями.

Но для этого ведущим нужно было понять специфику производства бургеров, поэтому первые две недели ушли на производственную стажировку.
Мы должны были пройти все этапы работы в бургерной: от уборки и жарки во фритюре до продажи на кассе. И если с фритюром все просто — процесс автоматизирован и нужно лишь проконтролировать его, то со сборкой бургеров оказалось куда сложнее, чем многие думают.
Роман Ильич,
главный редактор «Диполь FM»
На кухне ведущие узнали, как правильно жарить и солить картошку фри, готовить и собирать бургеры и почему бургер собирают два человека.
#дипольбургер – это
1,5 месяца работы: от обучения до создания бургера; самые массовые выборы рецепта: этим занимались четверо ведущих, один шеф-повар и радиослушатели; множество вариантов: от холодца с квашеной капустой до котлеты с картофельным драником.
Оригинальный рецепт выбирали все
Довольно долго ведущие, зрители и шеф-повар ресторана быстрого питания «Это бургер, Карл!» Сергей Богоделов выбирали рецепт бургера. В первую очередь, зрители помогли ведущим определиться с ценой: это 105,6 рублей.
Вариантов, из чего должен состоять #дипольбургер, было огромное множество. Среди предложенных были и булка сверху черная, а снизу белая, в начинке говядина и овощи с горчицей; и арахисовая паста с котлетой; и черная булка, говядина, бекон и соус на основе вишни или черники. И даже холодец.

Но не всем вариантам повезло. Арахисовая паста — аллерген, так что от нее пришлось отказаться. А некоторые сочетания на пробу вышли, мягко говоря, странными.
После экспертного анализа специалистов сети «Это бургер, Карл!» на финальную дегустацию 1 декабря вынесли три варианта будущего #дипольбургера: холодец с квашеной капустой и клюквой, котлета на дранике с брусничным джемом, котлета на картофельном крис-кате.
«Мы попытались выбрать бургер с сибирским характером. Вышли как раз на два наиболее подходящих для нас варианта: с холодцом и с брусничным джемом. Позвали слушателей, вынесли готовые варианты. От холодца все прямо опешили — это было неожиданно. Такой вариант мне тоже понравился, но по разным причинам от него решено было отказаться. В итоге приняли вариант от нашего слушателя: он предложил мазать аджику на верхнюю булочку, а брусничный джем — на нижнюю. А драник заменить на крис-кат. И это действительно сработало! По вкусу его теперь ни с чем не спутаешь, он очень вкусный и оригинальный. Советую!»

Роман Ильич,
главный редактор «Диполь FM»
состав #дипольбургер`а
Аджика, помидор, листья салата, говяжья котлета, картофельный крис-кат, брусничный джем.
Итоговый вариант ведущие «Конторы» всю последнюю неделю поедают на скорость, расхваливая за оригинальный вкус.
И уже в субботу новый #дипольбургер можно будет купить в любой бургерной сети «Это бургер, Карл!».
Текст и верстка: Мстислав Письменков

На правах рекламы