Это лишь капля в море.
Областное управление автомобильных дорог сформировало 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при полном взаимодействии с ГИБДД.
Как сообщил на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев, нововведение обсуждают даже дальнобойщики, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году.
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог „Урал“ федерального дорожного агентства», в 2013 году за счет средств федерального бюджета запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей — это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск и Тюмень — Ишим — Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.