Пожаловались на работу общественного транспорта 5 тыс. 388 человек.
Более 118 тыс. обращений поступило на телефонную линию Тюменьгортранса в первом полугодии. Об этом сообщил директор Тюменьгортранса Алексей Санник.
«Подавляющему большинству обратившихся требовалась информация о движении автобусов. Таких обращений было более 112,3 тысячи. Пожаловались на работу общественного транспорта 5 тыс. 388 человек. Своими предложениями об улучшении транспортного обслуживания поделились 776 человек. Слова благодарности мы услышали от 145 тюменцев», — рассказал директор Тюменьгортранса.
По его словам, поводом для 2 тыс. 20 жалоб тюменцев на работу общественного транспорта стали нарушения расписания движения. В первом полугодии 2014 года этой проблемы были посвящены 2 тыс. 297 жалоб. Еще 368 горожан за первые шесть месяцев года пожаловались на нарушения правил безопасности движения. За аналогичный период 2014 года подобных жалоб было 535.
«Что касается вносимых тюменцами предложений по улучшению работы общественного транспорта, то 351 из них было посвящено организации новых и изменению действующих маршрутов движения автобусов. Еще 224 предложения касалось организации новых автобусных остановок. Кроме того, жители областного центра внесли 155 предложений об улучшении качества сервиса в общественном транспорте», — добавил Алексей Санник.
Он пояснил, что на горячей линии работают четыре оператора. Среднее время ожидания ответа снизилось с 27 секунд в 2014 году до 8 секунд в первом полугодии 2015-го. Напомним, номер телефонной линии Тюменьгортранса — 8−800−700−19−24, звонок бесплатный. В 2014 году в информационно-справочную службу Тюменьгортранса поступило 288 тыс. 231 обращение.