"Владеть автомобилем стало проще!" - утверждают разработчики мобильного сервиса.
Поломка для автомобилиста — настоящее испытание. К тому же сегодня не каждый мужчина умеет починить свой автомобиль. Да и зачем, если есть уникальное приложение «Спириус». Оставим заявку и нам помогут.
«Владеть автомобилем стало проще!» — утверждают разработчики мобильного сервиса. Мой скептичный настрой развеялся мгновенно. На оформление заявки ушло не больше минуты. И через такой же промежуток времени поступил ответ с ближайшей СТО. Но на этом сюрпризы не закончились. «Если вы приезжаете по приложению, то для вас скидки и всегда свободный подъемник», — говорит директор СТО «Мастер» Вячеслав Маслаков.
Чтобы получить все бонусы, достаточно в приложении «Спириус», выбрать нужный раздел. В нашем случае — заявки на автосервис. Создать открытую тему. В комментарии указать проблему. И ждать ответа операторов. «У нас все отображается в онлайн режиме на компьютере. Мы видим заявку, перезваниваем, называем адрес, можем сориентировать по пробкам. Очень — зашел в приложение, выбрал, заехал, получил услугу», — продолжает Вячеслав Маслаков.
Несмотря на все удобства и бонусы, не каждый водитель отдаст свою ласточку в первые попавшиеся руки. Мол, неизвестно, насколько качественно выполнят работы. Вероятность такого сценария предусмотрели разработчики «Спириуса» и создали систему рейтинга. Положительные или отрицательные отзывы могут оставить пользователи приложения. Примечательно, что свои рекомендации можно написать как для СТО, так и для отдельного мастера.
«Так как приложение абсолютно новое и такого нигде нет, то обновления выходят практически каждую неделю. Вышло обновление „Экстренная помощь. Эвакуатор“. Если вы где-то сломались, машина не едет, нажимаете кнопку экстренной помощи, у нас она называется „СОС“. Нажимаете и указываете, откуда вас забрать и куда доставить», — говорит торговый представитель «Спириус» Дмитрий Жуков.
Ну, а если для какой-то конкретной ситуации вы не смогли найти нужный раздел, то об этом стоит сообщить разработчикам. Которые, к слову, готовы экспериментировать. И, возможно, в следующем обновлении желаемая функция появится. Такой подход позволит довести мобильный сервис до идеала. Доказательства тому уже есть. Так, в ближайшем будущем можно с уверенностью говорить: «Приложение „Спириус“ позволяет увидеть и оплатить штрафы ГИБДД, конечно же, купить страховку и необходимые запчасти в онлайн-магазине».