В минувшую субботу состоялся финал самой автомобильной акции от самой праздничной радиостанции - «Кляксомания: миссия «Прохлада».
С 16 июня слушатели радиостанции «Диполь FM» следили за новостями акции, приезжали на точки раздачи клякс и конечно же общались с любимыми радиоведущими!
В этом году в финальном испытании команды боролись за главный приз — кондиционер. Исход испытания решили смекалка, скорость и пытливый ум участников.
Для достижения цели финалистам необходимо было пройти сити-квест, подготовленный партнерами акции — «Лигой реалити-квестов Тюмени». Участников ждали четыре блока задач (всего 24 чекпоинта): «Тюмень — 430» (отгадать и найти место в городе по фотографиям старой Тюмени), логические загадки, индивидуальные задания и навигационное задание «Штурман-пилот».
За главный приз боролись 20 команд численностью около 90 человек. Счастливым обладателем главного приза стала команда «ДИВ».
«Мы закрыли маршрут за два часа до конца сити-квеста и прошли все контрольные точки. Задания, как нам показалось, не сильно сложные, во многом даже типовые. Однако мы участвуем в сити-квестах уже девятый год, за нашими плечами состязания и даже всероссийские чемпионаты. Прозвучит пафосно, но мы фактически ехали за первым местом», — рассказал один из участников команды-победителя Павел Дмитрук.
Главный приз, по решению команды, уйдет их капитану, принесшему много побед и в других квестах.
Но на этом призы не закончились. Сеть салонов мебели «ИнтерДизайн» подготовила особенный сюрприз для тех, кто впервые принимал участие в «Кляксомании» и были близки к победе — сертификат на 50 тыс. рублей. Он достался команде под названием «Анонимные алкоголики».
Следите за новыми проектами радистанции «Диполь FM» в эфире на 105,6 FM и в группе.
Генеральный спонсор: Сеть мебельных салонов ИнтерДизайн (ООО «УралИнтерМебель»)
Автомобильный спонсор: автосалон «Рено-Автоград».
_На правах рекламы_