В каждой автоколонне на ночь остаются два человека, чтобы через определенный промежуток времени заводить автобусы, прогревать их.
В автопарках принимаются все меры для того, чтобы не сорвать выпуск автобусов на линию, особенно в утренние и вечерние часы пик, когда устанавливается самая низка температура. Об этом сообщил генеральный директор ТПАТП № 1 и ТПАТП № 2 Александр Пискулин.
«В каждой автоколонне на ночь остаются два человека, чтобы через определенный промежуток времени заводить автобусы, прогревать их. Утром перед выпуском на линию автобусы также заводят, и, когда водители приходят, машины уже теплые и готовы выехать на линию», — пояснил он.
Заместитель генерального директора по эксплуатации и безопасности дорожного движения ТПАТП-1 Александр Страдчук добавил: «Сегодня ночью температура воздуха была очень низкой, поэтому помимо обычных „прогревальщиков“ мы привлекли инженерно-технических работников. Благодаря этому все наши 228 транспортных средств вышли на линию. В связи с холодами на дорогах стало значительно меньше личного транспорта. В этом плане водителям автобусов стало легче работать, но в такую погоду добавляются новые проблемы: из-за низких температур на дорогах и остановочных карманах образуется наледь, увеличивается колейность дорожного покрытия».