Стоимость проезда в общественном транспорте в 2020 году составит 27 рублей

Автор: Елена Познахарёва

Начиная с 2018 года, ежегодно цена билета будет расти на рубль.

Grey

В сентябре 2017 года с перевозчиками пассажиров на общественном транспорте будут заключены новые трехлетние муниципальные контракты. К подрядчикам предъявят жесткие требования и в части оснащения транспортных средств, и касаемо возраста автобусов и маршрутных такси. Для планирования хозяйственной деятельности предпринимателей пересмотрен тариф на перевозку пассажиров, заметил на пресс-конференции заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Евгений Ташланов.

«В 2018 году тариф будет составлять 25 рублей, в 2019 — 26 рублей, и 27 рублей — в 2020 году. Все льготы, установленные на сегодняшний день, сохранятся», – сообщил чиновник.

Кроме того, значительно расширится перечень показателей, по которым будут оценивать качество предоставляемых перевозчиком услуг. Сегодня в контракте таких пунктов семь. Среди них исполнение рейса, регулярность движения, соблюдения схемы маршрута и другие. С 2018 года критериев будет уже двенадцать. Новыми окажутся показатель чистоты транспортного средства, допущенные по вине перевозчика ДТП, обязательное обилечивание через терминал.

«Эти критерии никогда не оценивались при проведении оплаты работы подрядчика, но волнуют пассажиров и влияют на качество предоставляемых им услуг. Не учитывать чистоту автобуса или количество ДТП при оценке работы перевозчиков мы не можем», – заметил директор «Тюменьгортранса» Алексей Санник. Невыполнение названных параметров повлечет за собой штрафные санкции по отношению к перевозчику.

С ужесточением контроля количество подрядчиков не должно снизиться, отмечают в профильном ведомстве. Сегодня в городе работает девять организаций-перевозчиков, субподрядчиков среди них имеют всего 10%. При этом новый контракт полностью запретит обращаться к их работе.

«Возможно, какие-либо изменения среди перевозчиков и произойдут. Но это все в рамках предпринимательства, которое связано и с рисками, и с ведением хозяйственной деятельности. Все перевозчики ознакомлены с новыми условиями контракта. Никаких возмущений, негодований по поводу нововведений ими не высказано», – сказал директор «Тюменьгортранса».

Напомним, по требованиям новых контрактов, максимальный возраст для автобусов малой вместимости будет составлять семь лет, для больших машин – девять, что позволит удержать средний возраст городских автобусов на достигнутом уровне в пять лет.

Тюменьгортранс, проезд, общественный транспорт, фото

Просмотры: 217

Комментарии