Водители предпочитают старые маршруты.
Несмотря на открытую в прошлом году двухуровневую развязку на пересечении улиц Первомайской и Запольной, тюменские водители продолжают игнорировать удобный способ проезда и пользуются старыми маршрутами. Об этом журналистам рассказал заместитель начальника управы
По его словам, комиссией по безопасности дорожного движения было проведено исследование движения в границах улиц Первомайская — Герцена — Запольная — Достоевского. Результаты показывают, что трафик в этом районе часто происходит нелогично — например, для проезда с Первомайской на Запольную (в сторону моста «Стрела») люди по-прежнему предпочитают улицу Ялуторовскую, а не новую развязку.
«Это не очень логично, потому что добавляются два светофора и несколько поворотов. Гораздо эффективнее двигаться через развязку Первомайская — Запольная. Длина пути увеличивается на 70 метров, но экономия времени существенная», — заявил Сухомяткин.
Для решения этой проблемы уже в сентябре 2017 года левый поворот с Первомайской на Ялуторовскую будет запрещен.
Другая проблема — сквозной проезд по Запольной в сторону улицы Полевой. Сейчас этот маршрут недоступен из-за расширения улицы Чернышевского (при переходе Запольной в Чернышевского образовывалось «бутылочное горлышко» — 3 полосы для движения переходили в одну), однако в управе КАО надеются, что после завершения строительных работ водители предпочтут именно этот способ проезда, а не улицы Герцена и Камышинскую.
«После светофора на перекрестке улиц Чернышевского и Гранитной шесть полос для движения будет переходить в четыре. По проекту никакого „бутылочного горлышка“ там не будет», — пообещал Александр Сухомяткин.
Он отметил, что, по информации городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта, расширение улицы Чернышевского будет закончено уже в ноябре этого года. Тогда же развязка Первомайской и Запольной перестанет работать в тестовом режиме — в частности, там отменят ограничение скорости в 40 км/ч.