В 2018 году работы на федеральной трассе продолжатся.
Трасса Екатеринбург — Тюмень, в силу своей загруженности, должна стать четырехполосной. Об этом на пресс-конференции заявил глава ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.
«По этому вопросу уже принято решение, и мы постепенно движемся к реализации плана», — сообщил спикер. По его словам, сейчас ведется проектирование участка за Пышмой, от 180 до 250 км трассы. В 2019 году начнется капитальный ремонт от 250 км в сторону столицы УрФО — за два года планируется отремонтировать около 20 км дороги.
Сегодня начались работы на въезде в Тюмень со стороны Екатеринбурга, которые планируется закончить до 1 октября. Прежде всего, на этом участке установили освещение, заменили светофоры на более современные. «Здесь мы закроем несанкционированный поворот налево, из-за которого на въезде образовался очаг аварийности», — отдельно подчеркнул Алексей Борисов.
Продолжаются работы по реконструкции трассы за Камышловом на участке 148−168 км. «В этом году мы введем в эксплуатацию 11 км дороги с транспортной развязкой в город Камышлов. Нам удалось завершить передачу имущества, обход Камышлова теперь является федеральной дорогой. Если раньше федеральная трасса шла через город, то сегодня произведен обмен с муниципалитетом», — рассказал глава управления.
Во втором полугодии 2018 года Уралуправтодор планирует начать проектирование, геологические и геодезические работы около города Богданович. Здесь ремонту подлежит участок дороги длиной около 70 км в обход города и поселка Белоярского.
Напомним, что в прошлом году уже было отремонтировано 42 км автодороги Екатеринбург — Тюмень, многие участки которой подвергались критике со стороны автомобилистов из-за низкого качества покрытия и пробок.