Она символизирует гостеприимство, уверены создатели брендбука.
Брендбук тюменской транспортной системы готов на 80%. Об этом стало известно сегодня на заседании комиссии по реализации единого парковочного пространства. Главным символом станет раскрытая ладонь — в честь сибирского гостеприимства.
Сегодня комиссия озвучила свои пожелания, которые должны быть учтены в окончательном варианте брендбука. Временно исполняющий обязанности главы города Тюмени Руслан Кухарук отметил, что брендбук будет внедряться поэтапно.
«Я думаю, что постепенно мы будем внедрять его постепенно, и данный логотип появится и на остановочных комплексах нашего города Тюмени, и на общественном транспорте, и на тех парковочных местах, которые у нас уже действуют или будут вводиться», — сказал он.
Брендбук охватит четыре сегмента транспортной системы — автобусные остановки, зоны для переходных и велосипедных прогулок, а также места для парковок. Кроме того, в планах сделать специальную униформу для автобусных кондукторов.