Banner

На трассе для гонок Formula-1 разместят логотип тюменского завода

Автор: Олег Каплин

Тюменское предприятие заключило договор на поставку 60 вагонов продукции для будущих гонок.

Grey

Завод «Тюменьремдормаш» заканчивает поставку продукции на строительную площадку новой трассы для гонок Formula-1 в Казахстане. Новый трек станет частью многофункционального спортивно-технического комплекса Sokol Race Track. В борьбе за контракт на поставку тюменское предприятие обошло многих российских и зарубежных конкурентов. Об этом «Вслух.ру» рассказал генеральный директор завода «Тюменьремдормаш», депутат Тюменской городской думы Алексей Рагозин.

Тюменский завод поставляет строителям в Казахстан опоры, барьерные ограждения, заградительные сетки. Помимо стандартной продукции, выпускаемой на предприятии, для участия в масштабном проекте, связанном с гоночной трассой, «Тюменьремдормаш» разработал специальные изделия по запросу заказчика.

center

«Мы давно работаем на казахстанском рынке. Наиболее тесно стали сотрудничать с республикой после создания Таможенного союза. Очень приятно наблюдать за тем, как в Казахстане развивается дорожное хозяйство, сколько дорог, и как они строят. В стране работают строители из разных стран – Казахстана, России, Китая, Турции, Испании и других. А контролируют качество выполнения работ немцы. Все это дает очень хороший эффект», – рассказал Алексей Рагозин.

center

Sokol Race Track строят на 76 км автодороги Алматы – Нур-Султан. Проект имеет многолетнюю историю. Инвесторами выступили местные бизнесмены, но в силу экономического кризиса и других причин завершение проекта несколько раз откладывали. В настоящее время создание спортивно-технического комплекса вышло на финишную прямую. Последний этап – обустройство сооружений безопасности на трассе для проведения автомобильных гонок самого высокого класса.

center

В целом это масштабное сооружение, расположившееся на 205 га земли. Комплекс может одновременно вмещать 105 тыс. зрителей. В его создании принял участие известный немецкий архитектор и автогонщик Герман Тильке, который приложил руку к проектированию более 30 гоночных трасс по всему миру. Автодром объединяет спортивные объекты и развитую инфраструктуру – на территории имеются развлекательные парки, торговые центры, отель, бассейны, велосипедные и конные дорожки, музей.

center

Трасса для дрифта позволяет проводить гонки с управляемым заносом. Эта зона также предназначена для многофункционального использования – детского картинга, обучения вождению, тестирования дождевых шин и пр. Есть отдельная специальная трасса для картинга. Дрэг-рейсинг-трек предназначается для гонок по прямой, а также для других соревнований на высокой скорости. Есть площадки для проведения соревнований по ралликроссу, айстреку, мотокроссу.

center

«Строительством трассы для гонок Formula-1 занимается испанская компания – один из наших давних партнеров в Казахстане. Испанцы проехали по нескольким ведущим заводам-производителям, провели свой внутренний тендер и остановили свой выбор на наших изделиях. «Тюменьремдормаш» показался им лучшим вариантом и по качеству выпускаемой продукции, и по логистике. Мы подошли им по всем условиям. Это позволило заключить контракт и приступить к работе. Примечательно, что именно частный инвестор вкладывает деньги в такие масштабные инфраструктурные проекты. Sokol Race Track – это не только спортивные объекты, а также гостиницы, рестораны и зоны отдыха», – отметил Алексей Рагозин.

По его словам, «Тюменьремдормаш» ведет переговоры с инвесторами о расширении ассортимента поставляемой продукции. Если они завершатся удачно, то на алматинской трассе появятся тюменские стойки для экранов и мачты освещения.

center

Главная гордость Sokol Race Track – основной шоссейно-кольцевой трек, способный принять соревнования по гонкам Formula-1 и Moto GP. Это 4,5 км полотна шириной 15 м с четырьмя скоростными отрезками и 13 поворотами. Общая площадь объекта – 831 тыс. кв. м. Инфраструктура трассы включает в себя паддок на 250 транспортных средств, вертолетную площадку, пожарную часть, медцентр, медиацентр, здания команд, вип-сектор и пит-лейн. С трибун за гонками смогут наблюдать 74 тыс. человек.

center

По словам Алексея Рагозина, по размерам новая трасса будет четвертой в мире и по многим параметрам превзойдет сочинскую трассу. Всего «Тюменьремондормаш» должен отправить в Казахстан около 3,5 тыс. т продукции, это более 60 грузовых вагонов. Начали отгружать продукцию в январе. Как ожидается, в полном объеме поставки будут выполнены до конца марта. Первые гонки самого высокого класса трасса примет уже в 2020 году.

center

«Для нас это знаковый, особенный проект. Очень интересное место, к которому будет приковано внимание всего мира. Наша продукция окажется рядом с мировыми брендами – Mercedes, Pirelli, Michelin и другими. Понимаю, что «Тюменьремдормаш» – сложное название, особенно для иностранцев. Возможно в будущем рассмотрим идею о ребрендинге, но «Тюменьремдормаш» работает уже много лет, и мне хочется сделать более известным не только предприятие, но и прославить город, имя которого входит в состав названия завода», – сказал Алексей Рагозин.

center

Завод «Тюменьремдормаш» был образован в 1983 году. Входит в число крупнейших в России производителей металлоконструкций для строительства, благоустройства и ремонта дорог. Участник реализации крупнейших строительных проектов от Калининграда до острова Русский. На складах предприятия постоянно хранится не менее 3 тыс. т готовой продукции. Завод выпускает около 35 тыс. т продукции в год. Мощности предприятия позволяют увеличить этот показатель до 60 тыс. т. Штат – более 470 сотрудников.

Является лауреатом конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области». Продукция отмечена дипломами и почетными грамотами российских и международных специализированных выставок. Генеральный директор предприятия Алексей Рагозин работает на заводе с 1998 года. Начинал карьеру инженером отдела материально-технического снабжения. Далее был начальником отдела маркетинга, заместителем генерального директора по маркетингу, первым заместителем гендиректора. В 2009 году возглавил предприятие.

center

«Сам я – технарь по складу ума. Я очень люблю машины и много езжу за рулем. До того, как я стал депутатом Тюменской городской думы, водил машину только самостоятельно. Лишь в связи с необходимостью часто ездить по городу и пробкам, нанял водителя. Должен признаться, что особо ярым болельщиком гонок Formula-1 я не являюсь, предпочитая личное участие в любительских заездах. Но наших соотечественников в автомобильных соревнованиях поддерживал всегда», – заключил Алексей Рагозин.

Формула-1, Formula-1, бизнес, сотрудничество, Казахстан, авто, гонки, спорт, инвестиции, завод, тюменьремдормаш, производство, дороги, строительство, Рагозин, гордума

Просмотры: 351

Комментарии