Banner

Тюменские дороги в пятерке лучших по стране

Автор: Юрий Шестак

Эксперты ОНФ из Москвы остались довольны тем, как в Тюмени ремонтируют дороги.

Grey

В рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог» эксперты из столицы проверили качество тюменских дорог. В целом ревизоры остались довольны. Итоги рейтинга ещё не подводились, однако куратор проекта Дмитрий Цопов уверенно заявил, что Тюмень в пятерке лучших.

По словам Дмитрия, в других городах, где они уже побывали, проблемные участки искать не нужно, красных точек на «Карте убитых дорог» не так много. Для детальной инспекции был выбран перекресток улиц Щербакова и Велижанская. Здесь на Щербакова при движении в сторону центра глубокие колеи. С помощью специальной рейки гости из столицы измерили глубину колеи. Она составила 7 см, хотя по ГОСТу допускается не больше двух. И по длине колея не проходит ГОСТ – она больше 9 метров. Эксперты ОНФ также проверили светоотражающую способность «зебры» на пешеходном переходе и разметки. Она оказалась неудовлетворительной. По мнению Дмитрия Цопова, в ночное время разметка не отражается при свете фар.

«Либо её затерли шинами, либо она грязная, либо в краске было недостаточно светоотражающего компонента, – предположил Дмитрий.

Как пояснил экспертам ОНФ руководитель городского департамента транспортной инфраструктуры Игорь Фролов, об этом участке дорожной сети ему известно, ремонт уже запланирован. Асфальтовое покрытие должны заменить до 25 сентября.

Своим мнением о состоянии дорог с экспертами ОНФ поделились общественники. Известный спортсмен и пропагандист уличного спорта Сергей Мехнин заверил, что ему комфортно ездить по городу на низкопрофильной резине, особых жалоб у него нет. Другое дело, если ехать в другие регионы, тогда приходится «переобуваться».

Известный дрифтер Максим Шляпников тоже отметил, что качество тюменских дорог на хорошем уровне. Конечно, такая колея опасна, так как можно невольно отклониться в сторону и попасть в ДТП. Но подобных мест, по словам Максима, у нас немного, и в основном колеи появляются под конец летнего сезона. По мнению спортсмена, причина их образования в повышенной нагрузке – по Щербакова в сторону центра идёт большой транспортный поток, а вот в обратном направлении машин меньше, и колени там практически нет.

дороги, ОНФ, безопасность

Просмотры: 210

Комментарии

Читать далее