Banner

Активистам из Патрушева и Комарово представили несколько вариантов развязок

Автор: Юрий Шестак

Жители опасаются, что дорога пройдет слишком близко от их домов.

Grey

Планы по строительству развязки на Червишевском тракте между Комарово и Патрушева вызвали большой общественный резонанс. Тюменцы опасаются, что дорога пройдет слишком близко от их домов. В свою очередь, автомобилисты уже устали от бесконечных пробок на выезде из города в южном направлении.

На перекрестке улиц Престольной (при выезде из Комарово), Юрия Семовских (при выезде из Патрушева) и Червишевского тракта в прошлом году было много аварий, поэтому были установлены светофоры. Сейчас жители районов малоэтажной застройки жалуются на то, что через их улицы идет большой поток транспорта.

Заместитель начальника ГУС Тюменской области Андрей Чистяков представил несколько вариантов решения проблемы заторов.

Первый вариант – базовый, то есть оставить все, как есть. В этом случае моделируемая средняя скорость движения по тракту составляет 25,5 км в час.

Второй вариант – эстакада над кольцом в тех же габаритах, что и новые развязки на Федюнинского на пересечении с Мельникайте, Пермякова и Монтажников. В этом случае под снос попадают восемь домов, однако ожидается существенное улучшение движения. В то же время через 20 лет с учетом перспективной застройки средняя скорость снизится до базового варианта.

Третий вариант – полноценная развязка на Червишевском тракте и пробивка обхода Ожогино. Этот вариант, кстати, предусматривается Генпланом. Он также предполагает пробивку улицы Монтажников с еще одной развязкой на Червишевском тракте.

Четвертый вариант – эстакада с пробивкой обхода Ожогино. Эстакада позволяет въехать в жилой массив, а при выезде возможен только правый поворот.

Пятый вариант – примыкание пробивки обхода Ожигино к Червишевскому тракту в одном уровне только с правыми поворотами и дополнительным кольцом с поворотом налево. При выезде из жилого квартала можно повернуть налево в сторону города по направленному съезду к эстакаде. Этот вариант лучше, чем предыдущий.

Шестой вариант – эстакада, пересекающая Червишевский тракт, с выездом на кольцо, с возможностью выхода со стороны Пермякова только прямо. Чтобы ехать в обратном направлении, надо развернуться на кольце и выехать на Червишевский тракт. Здесь предусматривается левый поворот в виде эстакады и поворот на первом уровне.

Седьмой вариант – эстакада вместо развязки на пересечении обхода Ожогино с Червишевским трактом в виде разворотной петли и правоповоротный съезд в первом уровне. В этом случае нельзя уехать с левым поворотом в Медгородод, можно только развернуться в сторону города. Чтобы попасть в Медгород, надо доехать до пробивки второго кольца обхода Тюмени.

Андрей Чистяков передал все схемы и расчеты инициативной группе для детального изучения, предположив, что у жителей Патрушева и Комарово есть независимые эксперты, которые смогут во всем этом разобраться и сделать объективные выводы.

По словам жительницы Патрушева и члена инициативной группы Марины Носовой, их опасения по поводу строительства развязки и, как следствие, расширения проезжей части, не надуманы.

Они берут воду для питья из колодцев, а дороги зимой обрабатывают противогололедными реагентами. Соль с дороги попадает в почву. Ее сметает вместе со снегом техника для быстрой расчистки дорог.

Кроме того, как заметили другие участники встречи, у нас щедро продолжают «солить» и тротуары, хотя это запрещено. Ну и самое главное, Марина Носова обращалась за консультацией к специалистам управления Роспотребнадзора по Тюменской области. Там ей дали письменный ответ о том, что ближе 50 метров к частным жилым домам строить дорогу нельзя, и порекомендовали отстаивать свое право в суде.

Андрей Чистяков попросил у Марины Александровны все документы из Роспотребнадзора для изучения. По поводу соли на дорогах руководитель управы Калининского округа Тюмени Владимир Кильтау отметил, что после расширения или строительства дороги, либо эстакады, у магистрали повысится категория, и снег с нее будут не отбрасывать на обочину (в сторону домов), а вывозить, как это делается на улицах города.

Татьяна Федорова из Комарово уверена, что можно обойтись и без строительства развязки. Жителей больше всего сейчас волнует проблема постоянных утренних заторов на улице Губернской, через которую они возят детей в школу на улице Вьюжной.

По словам Татьяны, на поездку у них уходит не меньше часа. Предлагается сделать еще один разворот на Губернской, так как одного разворота там явно недостаточно.

Большие проблемы и с выездом на объездную – улицу Закалужскую. Сейчас из Комарово, а также трех микрорайонов (Ямальский-2, Преображенский и Тюменская слобода) на объездную дорогу только один выезд. Как пояснил Андрей Чистяков, пробивка улицы Уездной до Московского тракта (рокадной дороги, идущей вдоль объездной) уже запланирована, но сначала нужно провести отвод земли. Есть также планы по открытию еще одного выезда с Уездной – напротив улицы Калинина. Планируется сделать еще один заезд в Комарово со стороны Червишевского тракта.

развязка, комарово, червишевский тракт, ГУС, Патрушева, фото

Просмотры: 996

Комментарии

Читать далее