УК и ТСЖ должны проводить дополнительно информационную работу с жильцами.
В Call-центр «Тюмень Водоканала» часто обращаются по вопросам, которые находятся в компетенции управляющих компаний, ТСЖ и сетевых организаций города. Так, по данным ООО «Тюмень Водоканал», в октябре поступило 85 запросов контактных данных УК и ТСЖ и 288 запросов по отсутствию горячего водоснабжения и отопления.
В связи с этим руководитель информационно-справочной службы тюменского водоканала Любовь Вакарина на прошедшем накануне семинаре предложила УК и ТСЖ проводить дополнительно информационную работу с жильцами.
В первую очередь следует размещать в подъездах домов информацию по разграничению ответственности между сетевыми организациями города; указывать контактные данные аварийных служб. Не стоит забывать писать объявления об отключении водоснабжения на внутридомовых сетях и со стороны ООО «Тюмень Водоканал».
На сегодняшний день Call-центр «Тюмень Водоканала» посредством имеющихся 20 входящих телефонных линий обрабатывает в штатном режиме от 400 до 600 входящих вызовов, в период аварий — от 1,5 тыс. до 2 тыс., ежемесячно — от 12 тыс до 20 тыс. входящих вызовов.
Напомним, с открытием Call-центра у населения и организаций Тюмени появилась возможность задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, тарифах на услуги водоснабжения, процедуре подачи заявок на установку приборов учёта воды, об оплате по счетам
По итогам встречи директор по сбыту компании «Тюмень Водоканал» Владимир Кильтау предложил организовать отдельный семинар для УК и ТСЖ по принципам информационного обслуживания населения.