Banner

Тюменцев угостили тортами и квасом местного производства

Автор: Иван Чупров

Акция в рамках программы "Покупаем тюменское" прошла в универсаме "Мостовский"

Grey

В течение трех часов покупатели универсама «Мостовский», расположенного на улице Мельникайте, могли бесплатно полакомиться продукцией тюменских производителей. Горожан угощали «Очаковским» квасом и тортами «Матрешка».

Как рассказала корреспонденту «Вслух.ру» руководитель отдела трейд-маркетинга тюменского филиала «Очаково» Юлия Баева, производитель представил на дегустации, помимо известной уже продукции, свои новинки: квас «На здоровье», квас с соком брусники и клюквы, безалкогольный напиток «Мохито».

center

Все новинки «Очаково», по словам маркетолога, предназначены для потребителей, следящих за своим здоровьем. Так, квас «На здоровье», разработанный, кстати, тюменскими технологами, менее сладкий и не содержит никаких консервантов. В напитках «Мохито» используется только натуральный сахар и концентрированный сок мяты и лайма.

center

«Акцент на новинки позволил нам по некоторым позициям войти в новый сезон даже лучше, чем в прошлом году», – рассказывает Юлия Баева. Помимо расширения ассортимента, успех продукции «Очаково», по мнению маркетолога, в оперативном реагировании на запросы потребителя. Кстати, новые продукты компании, в основном, представлены в местных сетях и небольших магазинах у дома. От реализации их в крупных федеральных сетях было решено отказаться.

center

Производитель тортов и пирожных под брендом «Матрешка» – ООО «Лион» – также находится в тренде повышенного интереса к здоровому образу жизни. «Мы не используем в продукции никаких консервантов, даже аскорбиновой кислоты», – сообщил управляющий Севада Киракосян. Качество производителя из села Шорохово за четыре года существования компании уже отмечено несколькими золотыми медалями на различных выставках. А в 2013 году предприятие заняло 10 место в конкурсе «100 лучших товаров России».

center

Директор департамента потребительского рынка Тюмени Елена Еремина отмечает, что дегустации-презентации набирают все большую популярность как среди производителей, так и потребителей. «Производители таким образом могут узнать предпочтения своего покупателя, – говорит она, – без проведения дорогостоящих маркетинговых исследований». Что касается лояльности потребителей, то цифры говорят сами за себя. По итогам 2013 года доля местных товаров на полках магазинов составила рекордные 38% от всего продовольственного рынка. «Без лояльного покупателя достичь таких результатов не удалось бы», – считает Елена Еремина.

center

Администрация Тюмени намерена и дальше использовать формат дегустаций-презентаций. Проводиться они будут как в крупных гипермаркетах, так и в небольших магазинах у дома. Причем, в совершенно разных частях города, чтобы все тюменцы могли попробовать продукцию местных производителей.

Что касается будущего программы «Покупаем тюменское», то основной вектор продвижения тюменских товаров будет направлен за пределы региона. По словам, Елены Ереминой, наша продукция уже востребована в ХМАО и ЯНАО, соседних регионах России и областях средней полосы. Пора выходить на международный рынок. «Не секрет, что делегация города готовится к заключению соглашения с Венгрией, и часть тюменских товаропроизводителей будут представлять свою продукцию уже за пределами России. Еще одно направление — Китай, где очень востребована органическая пища. И качество тюменских продуктов на китайском рынке очень ценится», – заявила начальник департамента.

center

покупаем тюменское, товаропроизводители, презентация, дегустация

Просмотры: 192

Комментарии