Такую технологию тестируют в магазинах сети Westfalika.
В сентябре в магазинах Westfalika в порядке эксперимента были установлены планшетные компьютеры (iPad) с выходом в Интернет для оформления онлайн-заказа сразу в магазине. Планшеты размещаются возле кассы и в зоне оформления рассрочки.
Раньше те потребители, которые, приходя в магазин, не находили пары нужного цвета и/или размера, чаще всего оставались без покупки, так как не всегда хотели ехать в другой магазин, где эта пара есть. Технология онлайн-заказа позволяет на месте оформить заявку на нужную пару обуви и заказать доставку в любую торговую точку компании либо домой.
Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года, сообщают в компании «Обувь России», владельце бренда Westfalika, Emilia Estra и «Пешеход».
Как рассказала Вслух.ру заместитель директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Наталья Паули, в Тюмень такая технология может прийти в начале следующего года. «Пока мы тестируем эту технологию только в Омске. После этого будем принимать решение о тиражировании по всей сети. Поэтому вполне возможно, что в Тюмени такая возможность появится в следующем году», — сказала Паули.
По оценкам «Обуви России», возможность оформить онлайн-заказ сразу в магазине даст компании прирост продаж на 10−12%.