«Тюменская марка-2014» распахнула двери перед посетителями : Экономика : Вслух.ру : Новости Тюмень

«Тюменская марка-2014» распахнула двери перед посетителями

рубрика: Экономика

Автор:

Свою продукцию и услуги на суд местного потребителя представили 120 конкурсантов и экспонентов


Выставка достижений тюменских предприятий малого и среднего бизнеса «Тюменская марка – 2014» торжественно открылась в выставочном зале. Свою продукцию и услуги на суд местного потребителя представили 120 конкурсантов и экспонентов.

В рамках конкурсной программы 41 предприятие поборются за победу в семи номинациях на звание лучшего предприятия в сфере промышленного производства и сервиса; услуг для населения; гостеприимства и организации досуга; пищевой и перерабатывающей промышленности; общественного питания, а также в номинации удачный старт.

Открывая мероприятие, глава администрации Тюмени Александр Моор напомнил, что в регионе последние несколько лет проводится целенаправленная политика по поддержке местного товаропроизводителя. «Учитывая те экономические и политические условия, в которых оказалась наша страна, думаю, мы все сделали правильно», – отметил сити-менеджер.

center

По его мнению, несмотря на непростые времена, наставшие для предпринимательского сообщества, сегодня открываются новые возможности и горизонты для тех, кто, по словам Моора, не сидит на месте, тех кто работает над собой и своей продукцией. «Именно для этого мы и проводим «Тюменскую марку», – заявил глава администрации.

Директор управления по лицензированию и регулированию потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев подчеркнул, что площадки, подобные «Тюменской марке», позволяют производителю и покупателю встретиться лицом к лицу, получить обратную связь. «Те компании, которые приняли участие в выставке, пройдут определенную потребительскую экспертизу, поймут, готовы ли они к конкуренции на рынке», – заметил он.

center

Победители конкурса, кстати, будут определены, во-первых, членами конкурсной комиссии, во-вторых, с помощью интернет-голосования на сайте «Тюменской марки», которое открыто для всех желающих. Наконец свой голос за понравившуюся услугу или товар отдадут посетители выставки «Тюменская марка».

«Наша цель — победа, – рассказывает корреспонденту «Вслух.ру» генеральный директор хлебокомбината «Абсолют» Марина Матюшкина. – Мы заявились в номинации «Удачный старт», как предприятие, существующее менее трех лет, и, считаю, имеем все возможности победить и получить призовые». В то же время, по словам Марины Матюшкиной, участие — еще одна возможность, кстати, бесплатная, заявить о себе, познакомить потребителя со своей продукцией.

center

Первые продажи на хлебокомбинате начались в апреле 2013 года. Спустя полтора года товарооборот компании увеличился, по словам гендиректора, в два раза. В то же время, производственные мощности завода загружены только на 50–60%, есть существенные ресурсы для роста. Именно поэтому Марина Матюшкина рассматривает «Тюменскую марку» и как место для поиска партнеров.

Выставка, впрочем, привлекает не только предприятия, претендующие на победу в конкурсе, но и предпринимателей, рассматривающих «Тюменскую марку» как перспективную площадку для продвижения своего продукта. «В первую очередь я хочу получить опыт участия в подобных мероприятиях, – рассказывает Наталья Гребенюк, руководитель клининговой компании Clean With Love, заявившаяся на участие вне конкурсной программы. – Это поможет мне в следующем году гораздо лучше подготовить свой стенд для полноценного участия и грамотно презентовать свой проект».

center

На вопрос, является ли «Тюменская марка» местом, которое посещают ее потенциальные клиенты, Наталья ответила, что целевая аудитория компании достаточно широка — это обусловлено предложением большого спектра услуг, выполняемых с одинаково высоким качеством. Кроме того, несмотря на то, что основными клиентами компании являются физические лица, предприниматель активно работает над привлечением в клиентскую базу организаций и госучреждений. По ее мнению, в ближайшей перспективе они составят существенную долю в структуре прибыли предприятия. «Среди участников выставки я планирую найти как клиентов, так и партнеров. Возможно также, что познакомившись с конкурсантами ближе, я в будущем сама воспользуюсь их товарами и услугами", — прокомментировала Наталья Гребенюк свое участие в «Тюменской марке».

Выставка будет проходить с 30 октября по 1 ноября с 10.00 до 20.00 по адресу: Тюмень, ул. Севастопольская, 12.


Другие новости

30 октября 2014 г.

реклама