Banner

Нетворкинг по-тюменски: деловое общение за барной стойкой

Автор: Иван Чупров

В течение нескольких часов около 60 предпринимателей и топ-менеджеров налаживали бизнес-контакты.

Grey

Деловое общение возможно и продуктивно в среде, которая в большей степени располагает к отдыху. В этом уверены организаторы нетворкинг-проекта Business Family в Тюмени. Очередное мероприятие франшизы в формате Mainstream состоялось 12 февраля в баре «ХХХХ». Около 60 тюменских предпринимателей и топ-менеджеров окунулись в атмосферу нетворкинга, давно ставшего важной часть делового образа жизни за границей, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

center

Формат Mainstream предполагает наличие на встрече представителей самых разных сфер экономики. В минувший четверг этот принцип был соблюден полностью, на площадке собрались работники туризма, банковской сферы, представители PR-агентств и агентств недвижимости, различных предприятий сферы услуг, нефтегазовой отрасли, обучающих центров и др.

Столь разнообразный по роду деятельности состав активно общался у барной стойки, перемещался между столиками, знакомясь со все большим количеством участников. Вообще, со стороны мероприятие напоминало светскую тусовку — этому восприятию способствовала атмосфера места: приятная музыка (в том числе и живая), бокалы с напитками в руках у участников, официантки, снующие с блюдами в руках. Впрочем, только внешне — общение, в основном, было сугубо деловым: обмен визитками, предложение своих продуктов и услуг, поиск потенциальных инвесторов, обсуждение наиболее актуальных бизнес-проблем.

center

«Обстановка на мероприятии, относительно небольшое помещение — все это провоцировало людей на знакомство, – подчеркивает Артем Андросов, управляющий компании «СибТач», председатель молодежного крыла ТРО «Опора России», – некоторые участники признавались, что не успевают присесть. В принципе, мероприятие понравилось и было полезным».

«Я первый раз посетила встречу Business Family в Тюмени. Его плюс в том, что если ты будешь активным и начнешь сам со всеми знакомиться, то установишь много контактов», – вторит ему Евгения Мурзина, директор туристической компании Weekend.

center

При этом знакомства завязывались не хаотично (хотя можно и так, конечно).

Программное обеспечение Business Family сообщало всем участникам встречи о вновь прибывшем — его электронная визитная карточка появлялась на панелях, размещенных по всему залу. Каждому участнику при входе в зал на смартфон приходило СМС со ссылкой на страницу встречи, на которой он мог пригласить нужного ему человека к беседе. Таким образом создавалось таргетированное общение, когда каждый общался только с интересными ему в деловом отношении людьми. Впрочем, организаторы не скрывали того, что в Москве и Санкт-Петербурге Business Family используется как место, где можно найти вторую половинку.

center

Нетворкеры отличались не только по целям визита, но и по формату общения. «Были ребята, которые поставили себе цель – не менее 20 контактов за встречу, — отмечает организатор Business Family в Тюмени Наталья Гребенюк, – и были участники, для которых достаточно 2–3 контактов, но более глубоких. Такие гости как правило еще до встречи отмечали, с кем хотели бы пообщаться».

Некоторые участники пришли на мероприятие со своего рода социальной миссией. «В нашей компании разрабатывается программа поддержки малого и и среднего бизнеса в области маркетинга и рекламы, что очень актуально в нынешних условиях», – делится с нами руководитель маркетинговой службы ЗАО ИА «Сибинформбюро» Дмитрий Гупало. По его словам, вопросов у предпринимателей по грамотному продвижению товара масса, а вот ответов на рынке почти нет. «Мы как лидеры рынка взяли на себе такую социальную нагрузку», – заявляет он. По мнению Дмитрия, общение в формате Business Family очень помогает этому процессу, именно здесь можно узнать реальные проблемы и потребности бизнес-сообщества.

center

Business Family Mainstream прошел в Тюмени уже второй раз. И формат оказался востребованным. «Мы отметили, что гости стали более активно пользоваться электронной системой знакомств. Было больше сообщений в ленте. Несколько раз я видела, как участники, пришедшие уже не в первый раз, обучали новичков работе с системой знакомств. По организации, на мой взгляд, мы стали лучше – учли опыт прошедших встреч», – поделилась наблюдениями Наталья Гребенюк.

Главное на мероприятии, по ее мнению, – люди. Поскольку количество интересных гостей возрастает, значит, команда Business Family работает в правильном направлении, его же и будет придерживаться в будущем. Вообще же, считает Наталья, тюменский Mainstream должен собирать около 200 человек.

center

Следующая встреча в этом формате намечена на 2 апреля. Но до этого времени планируется организовать два отраслевых мероприятия. 5 марта на Business Family приглашаются представители сферы HoReCa, 19 марта — финансисты и работники банков. Информация о будущих встречах и регистрация доступна на сайте Business Family Тюмень.

center

Справка:
Нетворкинг (англ. networking, net — сеть и work — работать) — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы. Например, находить клиентов, нанимать лучших сотрудников, привлекать инвесторов. В основе понятия «нетворкинг» лежит так называемая теория шести рукопожатий. Суть её в том, что каждый из нас опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых. В среднем эта цепочка состоит из шести человек.

нетворкинг, бизнес, предпринимательство, деловое общение

Просмотры: 105

Комментарии