«Юбилейный» усиливает продажи в Свердловской области, в Нижнем Тагиле и прилегающих к нему районах.
Выход на новые рынки и расширение линейки продукции — такую задачу ставят перед собой ведущие сельхозпроизводители Тюменской области. По словам генерального директора агрохолдинга «Юбилейный» Сергея Мамонтова, несмотря на то, что в прошлом году рынок колбасных изделий страны просел на четыре процента, предприятию удалось увеличить производство на семь процентов по сравнению с 2013 годом.
«Юбилейный» усиливает продажи в Свердловской области, в Нижнем Тагиле и прилегающих к нему районах. Свердловский дистрибьютер открыл четыре магазина под торговой маркой агрохолдинга. В планах у него в этом году открыть еще десять магазинов. Кроме того, торговые дома компании работают в Сургуте и Ханты-Мансийске, появились партнеры в Новом Уренгое.
Работают на предприятии и над увеличением ассортимента. В ближайшие месяцы покупатели увидят в магазинах цельномышечные ветчины. Это продукт, который в Тюменской области не производится.
Играет свою роль модернизация производства. В нее только в прошлом году вложили 70 млн рублей. Для расширения ассортимента закуплено современное оборудование. Процессы максимально автоматизированы, а с учетом минимального использование ручного труда на упаковке, удается уменьшить обсеменение продукции и увеличить сроки ее хранения. Все это отвечает последним тенденциям в мясопереработке.