Зимой выгодно инвестировать в рекламу. Доказано TNS

Источник: Вслух.ру

Зима — это период, когда всех людей объединяет особая праздничная атмосфера. Подготовка к новому году начинается уже в декабре.

Grey

Зима — это период, когда всех людей объединяет особая праздничная атмосфера. Подготовка к новому году начинается уже в декабре. Это заметно по витринам магазинов и яркому украшению улиц нашего города. Новогодние каникулы ждет каждый ребенок и даже взрослый, так как для последних это дополнительный отпуск, который можно провести со своей семьей.  Зима – это время для отдыха, веселья и шопинга!

Зимние холода располагают к преимущественно домашнему времяпрепровождению и просмотру любимых телеканалов. Это подтверждают данные ТNS.

Во-первых, они демонстрируют высокое телесмотрение в январе и феврале, что делает телевидение одним из самых привлекательных ресурсов для размещения рекламы в этот период.

center

При выборе телеканалов стоит обращать внимание на соответствие аудитории канала вашей целевой аудитории.

center

Во-вторых, важным фактором выгодного инвестирования в рекламу является сокращение объема рекламной информации в эфире телеканалов.

Это вызвано снижением активности на многих потребительских рынках, а значит дает возможность не только напомнить о своем товаре (услуге) потребителю, но и раньше конкурентов заявить о себе перед началом нового весеннего сезона.

center

В третьих, преимуществом размещения рекламы в январе-феврале является выгода в цене.

В связи с тем, что в эти месяцы самые низкие коэффиценты сезонности и высокое телесмотрение, вы можете получить большой охват потенциальных потребителей с минимальной стоимостью контакта с ними.  

Таким образом, реклама в январе и феврале – лучшее время для инвестирования в развитие вашего бизнеса.

Узнать о способах выгодного размещения рекламы можно по телефону: 688–911 или по адресу sak@sibinformburo.ru, а так же у своего персонального консультанта от компании ЗАО «ИА «Сибинформбюро».

телевидение, реклама

Просмотры: 63

Комментарии